проснулась Алина раньше остальных, так что тихо встав с кровати чтобы не разбудить мирно спящего рядом друга девушка натянула на себя первый попавшейся свитер со штанами и пошла будить Айгуль, дабы отвезти её обратно в больницу.
оставив девочку там же где прошлой ночью забрала, Аля поехала обратно домой.
к моменту её приезда на кухне уже во всю хозяйничала вставшая Наташа.— ты встала уже? поинтересовалась Морозова падая на первый попавшийся стул.
— ой, Алина Сергеевна, я не заметила вас.
Алина чуть не выронила только подкуренную сигарету.— Наташ, мы встречали вместе новый год, ты встречаешься с моим близким другом, ты у меня ночевала, что ещё должно произойти чтобы ты стала обращаться ко мне на ты?
блондинка залилась звонким смехом.— да шучу я, ты все-таки девушка моего двоюродного брата.
от удивление черноволосая открыла рот.— Вадик мне все уши про тебя прожужжал.
Наташа развернулась дабы увидеть лицо собеседницы.— подожди, я что угадала? вы с Вадимкой пара? когда вы успели?
она заулыбалась хлопая ресницами.— тише, вчера вечером, он пришел и мы решили попробовать.
— почему тише?
— не надо чтобы остальные знали, особенно Вова.
— почему так?
она искренне недоумевала.— потому что они с Вадимом не в самых теплых отношениях.
— оу, ну не знаю, у нас в воскресенье праздничный семейный ужин и мы с Вовой идем, и знаешь, мне кажется Вадим тебя тоже позовет.
Аля устало протерла глаза свободной рукой.— тогда можешь к нашему приезду его напоить хорошенько.
— думаешь стоит?
— я в этом просто уверенна.
— воркуете?
в дверях показался Вова, а за ним и Ваня который немного подвинув друга прошел в глубь комнаты, налил воды, а после подошел к подруге забирая из рук сигарету. эта его привычка тянувшаяся из глубокого детства иногда раздражала.
вскоре к ним присоединились и остальные ребята, Марат же пришел последний сонно протирая глаза.— а где Айгуля?
Аля подняла взгляд на мальчишку.— в больнице.
— что она там делает?
— ну знаешь ли, я и так её украла вчера, вот вернула, но ты не волнуйся, скоро выпишут принцессу твою, а теперь есть давайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из тени || Жёлтый
Фанфик- а ты ещё кто? крикнул кто-то из домбытовсиких. а желтый просто смотрел, не веря своим глазам. - желтый, верно? я ласточка, старшая универсама. сказав это девушка протянула руку, которую, мужчина сразу принял, пожимая и всматриваясь в её лицо удивл...