доехав до дома, Вадим скомандовал Андрею помогать с сумками, Алина же взяла на руки Юлю и побрела в след за парнями, в новый временный дом. квартира группировщика встретила приятным ароматом хвои и чего-то теплого.
— так, Андрей, вот это ваша с Юлей комната будет, вы располагайтесь пока, душ там.
послышался командный голос Вадима.
Аля обернулась, нежно улыбаясь.— тебе надо аптечку перебрать.
заявила девушка.— хах, ты до сих пор помнишь про это.
слабо рассмеялся домбытовец.— ага.
уверенно кивнула Морозова.
— ладно, я пойду Юлю уложу.
Вадим кивнул, идя в другую комнату. через минут 15 у нему присоединилась и Аля.— это ты мне приготовил?
кивая в сторону сложенных вещей на краю кровати поинтересовалась Лина.— да.
довольно улыбнулся мужчина.
— переодевайся давай.
все так же улыбаясь говорил тот.Алина по доброму закатила глаза, взяв какой-то свитер. наконец переодевшись, девушка легла рядом обнимая любимого.
— расскажешь почему так дядю не любишь?
уже тише сказал Вадим, прижимаясь щекой к её лбу.Аля тяжело вздохнуло.
— не хочу сейчас о нем говорить.
грустно кинула та.— хорошо, но знай, я всегда поддержу тебя.
целуя её в лоб прошептал мужчина.так они и заснули в объятиях друг друга.
ночь для Алины прошла не сильно спокойно, то и дело девушка просыпалась, то от какой-то тревоги, то от странного предчувствия. последний раз она проснулась в 6 и решив больше не ложится, пошла готовить всем завтрак. ближе к 8 к ней пресоенденились и остальные.
— доброе утро нежна, какие планы на сегодня?
держа Юлю на руках, мужчина быстро чмокнул Морозову в щеку.— доброе, да с универсамом разобраться надо, дел полно.
не отвлекаясь от готовки вздохнула Аля.
— а у тебя?
добавила девушка.— в дом съезжу, попою покормлю.
невзначай кинул тот.— да, спасибо большое.
улыбнулась черноволосая.
после завтрака, все разъехались по своим делам, Вадим в дом, а Аля отвозить Юлю в садик.***
хоккейная коробка, как обычно заполнена громкими голосами пацанов, у которых как раз сейчас проходят сборы. именно на них сейчас и направляешься Саша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из тени || Жёлтый
Fanfiction- а ты ещё кто? крикнул кто-то из домбытовсиких. а желтый просто смотрел, не веря своим глазам. - желтый, верно? я ласточка, старшая универсама. сказав это девушка протянула руку, которую, мужчина сразу принял, пожимая и всматриваясь в её лицо удивл...