1 ГЛАВА
Ты проснулась, на часах было 7.23. Ты сделала утреннюю рутину и пошла на кухню, где тебя уже ждали твои родители. М: Садись кушать
Ты: Хорошо, спасибо, приятного аппетита.
П: Кушай на здоровье.
Ты покушала, и позже вышла из дома, и возле входа в подъезд тебя уже поджидал знакомый силуэт, это была твоя лучшая подруга Айгуль Ахмярова.
Вы шли вместе в университет, так как Айгуль встречалась с мальчиком из группировки, она была довольно таки популярная в университете , по этому все завистливые взгляды раскрепощенных девочек, которые хотели стать частью группировок лишь для их статуса были повешанны на ней. Айгуль была не такой, Марат долгое время ухаживал за ней, и по этому они уже давно вместе. И вот, мы уже зашли в университет.
Мр - Марат
Мр: Привет, девочки
Марат обнял Айгуль, а мне пожал руку.
Вы с Айгуль поздоровались, и позже прозвенел звонок. Ты была в одной группе с Маратом. Учитель выдал вам тесты, которые были довольно так сложные, ну, как минимум для Маратика.
Мр- Диль!.. Прошептал парень
Ты сделала вид что не услышала
Так как он сидел рядом, у него была возможность пихнуть тебя в плечо.
Мр: Диляяя!..
Ты: Та что ?..
Мр: Дай списать пожалуйста, что в 2 и 4 задании ?
Ты: В следующий раз не дам, учится надо. Во втором 2... Ты сказала ответы, и уже оставалась 2 минуты до звонка, по этому Марат тупо скатал все у тебя, но ты не обижалась так как вы были в хороших отношениях.
*прозвенел звонок*
Ты вышла из класса, и пошла в женский туалет, где встретила одну из своих подруг Самиру.
С: Дилечкааа, привет !
Ты: приветик )
Вы обнялись и всю оставшуюся перемену просто тихонько сплетничали в туалете, но это длилось не долго, ваш увлеченный разговор прервал звонок. Когда вы пришли в класс, учитель не пришел через 15 минут, как вы поняли урок просто отменили. Марат вышел на улицу, а я решила сходить в ларек. Внутри, был красивый и на вид взрослый мужчина, который довольно таки странно на меня смотрел.
Ты: Здрасте..
?: И вам не хворать.
И тут марат присоединяться к вашему разговору
Мр: Даров, кащей !
Ты ухмыльнулась
Ты: Пх.. кащей )
Оплатив товар, ты ушла.
К: Маратик, а че это за девченка, знаешь ее ?
Мр: Да, подружка лучшая Айгуль, в одной группе со мной.
К: Мм, ну позови Айгуль в ДК сегодня, а она пусть эту девку зовет.
Мр: Оо, так сегодня ДК? Мы будем, втроем
К: Ну давай тогда, чтобы я не нервничал.
Уроки закончились, когда ты пришла домой, ты услышала телефонный звонок..
Ты: Да ?
А: Диля, приходи сегодня в дом культуры ! Потанцуем, может мальчика себе какого нибудь приметишь.
Ты: Айгульь, ну ты же знаешь, я не хочу .. Я хочу доучиться, получить образование , а потом уже отношения и все остальное!
А: Отказы не принимаются ! В 19.00 жду тебя там, и давай это, без опозданий!
Ты: Ладно, уговорила! До встречи)
А: Пока
Айгуль сбросила трубку, а на часах уже было 17.56 по этому ты пошла спросить разрешение у мамы.
Ты: Мааам
М: Что ты уже натворила ?
Ты: Ничего, можно сегодня в дом культуры с Айгуль и ее парнем сходить?
М: Конечно, ты еще спрашиваешь? Взрослая уже какая !
Ты: Спасибо мамочка, я пойду собираться.
Ты одела шубку, обтягивающию кожаную юбку, и красивый топ. Так же нанесла туш и красную помаду которая идеально подчеркивала твой образ. Прежде чем выходить, ты попрощалась с мамой.Ты отправилась в ДК. Ты шла и по пути в ДК возле тебя остановилась машина.
?: Эу, красотка, покататься не хочешь?
?: Не хочет.
Ты услышала знакомый голос, и это оказался Марат, который проходил мимо с Айгуль.
?: Понял, уезжаю. Парень дал по газам, и скрылся в тумане.
Ты: Спасибо
Мр: Незачто, аккуратнее будь
А: А говорила отношений не хочет, во, как вырядилась. Ну красотка !
Ты: Айгульь, не смущай.
Такой веселой компанией вы отправились в ДК, и на входе ты увидела..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Власть над тобой || Кощей, слово пацана
FanfictionИстория вашей любви до гроба, с Кощеем..