На улице тебя уже ждал Кощей, а Айгуль уходящая с Маратом домой подмигнула тебе.
К: Привет
Ты: Привет.. а что ты тут делаешь?
К: Ну мне птичка нашептала что ты тут учишься, решил позвать погулять * сказал кудрявый с улыбкой *
Ты: Ну пошли, а куда ? И что за птичка ?
К: Ну можем пойти в кино, или посидеть где то. Не, ну если ты устала то конечно могу провести домой тебя.
Ты: Не устала, пошли в кино.. Кстати, так что за птичка, что все так легко растрепала?
К: Ну не легко, я ему жвачек дал за это, а птичку Марат Суворов зовут
Ты: Понятно. Кстати, а почему за работу не можешь сказать, ты не работаешь чтоли, бандюга ? )
К: Да работаю, как нормальный человек, просто не хочу говорить, мы мало знакомы пока
Ты: Ну ладно, не буду же я тебя допрашивать.
Кощей достал сигарету, и закурил. От него шел приятный запах, дорогих мужских духов, но это все перебили эти сигареты, запах которых ты терпеть не могла. Ты скривила лицо
К: Че скривилась то?
Ты: Сигареты воняют твои
Кощей дыхнул дым тебя в лицо, и улыбнулся. Вот, вы уже пришли в кино.
К: Что смотреть будем? Выбирай
Вы определились с выбором, и пошли на кассу. Кощей стал всех расталкивать, взял тебя за руку, и вы прошли в перед.
Ты: Ты что делаешь такое !
К: А что, мне заставлять тебя ждать?
Ты промолчала.
Кассирша: С вас по 2 рубля с каждого.
Ты уже хотела протянуть деньги, но кощей отодвинул твои руки и оплатил сам, чего ты совершенно не поняла.
К: Идем
Вдруг, кощей заметил каких то мужиков, и предложил пойти поздароваться
К: Диль, пошли поздароваемся? Знакомые мои
Ты: Та не, я их боюсь..* застенчиво сказала ты*
К: Правда чтоли? Пока ты со мной они тебя не тронут
Ты: Ну ладно, идем, только быстро
К: Здарова, братва
?: Даров Кощей, а че за девченка это?
К: Подружка моя
?: Мм, понятно) Парень протянул тебе руку для рукопожатия, ты ответила тем же, но незнакомец поцеловал твою руку, а ты пребывала в шоке.
К: Ты че делаешь сука? Кощей ударил его по лицу
?: Ты ж сказал подруга..
К: Вот именно, губы свои похотливые при себе оставь. Злой кощей взял тебя за руку, и повел в зал.
Ты: А чего ты его ударил?
К: А тебе нормально что тебе мужики руки целуют?
Ты: Да нет, просто зачем.. Зачем лишний раз создавать конфликты?
К: Господи, сиди молча уже!
Какая то женщина сидящая сзади сказала вам..
?: Вы рты закрыть можете? Вы не одни в зале.
К: Извиняемся
Ты: Ого, у тебя совесть чтоли есть?
К: Я же сказал, молча сиди.
Ты была в шоке, кощей был злой и холодный, хотя буквально час назад вел себя очень хорошо по отношению с тобой.
Ты: Почему ты так со мной разговариваешь? Я сейчас уйду, я тебе игрушка чтоли? Сначало проважаешь, в кино водишь, а теперь от затыкаешь? Ты взяла вещи, и ушла в женский туалет, так как Кощей бы туда не зашел.
От твоего лица.
Тебе было немного все равно, ты просто решила посидеть там, подправить макияж, и заодно подождать пока он уйдет.
Кощей постучал в дверь..
К: Извини пожалуйста, я не буду так больше
Ты промолчала, но и он больше тишину не прерывал.
Через 5 минут, ты вышла из туалета, надеясь что он ушел, но в этот момент кто то сзади повернул тебя, и поцеловал в губы.
Ты сразу же отдернулась.
Ты: Ты что делаешь?? Ты что позволяешь себе ?
К: Вину хотел загладить
Ты: Мы с тобой 4 дня знакомы, я что шалава какая то с каждым прохожим целоваться?
К: Ну ладно, ты права. Что мне сделать чтобы ты не обижалась.
Ты: Оставь меня в покое, хотя бы на 2 дня
К: Хорошо
Ты пошла домой, но почувствовала что сзади тебя преследует машина, ты узнала голос, это был тот мужик из кино, которого ударил кощей.
?: Эу, меня Демид зовут. Прокатимся?
Ты: Нахуй иди, Демид. Тебе кощей мало прописал?
Д: Ты как общаешься, красавица? Парень вышел из машины, и стал приближаться к тебе.
Ты: Отпусти, сукин сын ! У тебя было стекло в кармане, для таких случаев, ты поцарапала его лицо, и скорее побежала в ближайший ларек.
Кассирша: Господи, девушка, чего запыханная такая?
Ты: Да дураки по улицам ходят.. Можно посидеть переждать у вас ?
Кассирша: Да, конечно, сидите сколько хотите. Может чаю налить вам ?
Ты: Давайте, если можно
Тут в ларек зашел кощей, увидев испуганную и запыханную тебя, он спросил..
К: Что случилось, от меня бежала?
Ты: От дружка твоего, демида
К: Откуда имя его знаешь?
Ты: Не твоего ума дело
К: Говори. Иначе у него узнаю.
Ты: Когда я шла домой, он преследовал на машине меня, выкрикнул имя свое и предложил познакомиться, я послала его, а потом..
К: Что потом, Диля ?!
Ты: Ну домогаться.. начал. На твоих глазах стали появляться слезы.. А я.. я убежала и поцарапала ему лицо стеклом !
К: Он ничего не успел сделать?
Ты: Нет..
Кощей обнял тебя, и тут зашла кассирша
Кассирша: Можно хотя бы не в магазине? Вижу чай не надо уже?
Ты вопросительно посмотрела на кощея
К: Не надо, спасибо, мы пойдем.
Кассирша: Ну досвидания
К: Пошли, проведу тебя. Родители дома?
Ты: Нет, на работе. А что?
К: На чай к тебе зайду
Ты: Ну ладно..
Вы пришли домой, зашли на кухню, а там сидит отец, он был строгий, опекал тебя, ведь ты была единственная его любимая дочь.
П: Это кто?
К: Здравствуйте. Простите, вы случайно не Ибрагим ?
П: Ибрагим, а ты кто?
К: Кощей ?
П: Понял, наслышан. Ты с универсамом чтоли?
К: Да
П: Моей дочери группировщик не нужен, домой иди.
К: Нет, мы с ней просто дружим, ничего более.
П: Домой иди я сказал. Папа встал со стола
Кощей развернулся, и вышел из подъезда..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Власть над тобой || Кощей, слово пацана
FanfictionИстория вашей любви до гроба, с Кощеем..