В пи3ду порошок..

848 20 10
                                    

В слезах, ты не знала как успокоить свои эмоции, вспомнив то, чем баловалась в лет 16, решила попробовать еще раз. Достав кокаин из рюкзака, который ты не понятно зачем носила, ты стала делать дорожку. Рассыпав дорогу, начала нюхать порошок. Тебе было так хорошо, хоть все и плыло, ты ловила кайф с этого. К сожалению, ты так и не дошла домой, ты услышала знакомый голос

К: Эу! Че расселась там ?

Подбежав к тебе, Никита увидел твои красные глаза.

К: Ты че, ревела чтоли? Ну блять, совершил глупость, прости ! А это че?..

Кощей заметил белый порошок, выложенный на дороге, и тут до него дошло, что ты принимала наркоту.

К: Ты что блять сделала.. - Кощей взял тебя на руки, и начал бежать домой.

Ты: Э, отпусти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты: Э, отпусти. Свою бабу на руках таскать будешь - Сказала ты, к сожалению не очень внятно, а Никита в свою же очередь проигнорировал твою просьбу.

Как только вы пришли домой, Кощей отвел тебя в душ, и в одежде стал поливать ледяной водой, на глаза, тело. Как только твой рассудок, на немного пришел в норму, ты пробурчала..

Ты: Папа, а как же папа..отведи меня домой! - Приказала ты, а Кощей в свою же очередь понимал, что если твой отец увидит тебя под наркотой, он убьет Кощея, ведь ты молчать не будешь, и расскажешь почему ты это сделала, как минимум из за обиды на мужчину. Парень снял с тебя форму, одевши на верх свою футболку, брюнет ложил тебя спать, а сам же пошел к телефону, и набрал номер Суворовых.
^ Звонок ^

К: Здарова, Вов. А Марат рядом ?

А: Даров, да. А че случилось, натворил что то? - поинтересовался Адидас.

К: Не важно, позже объясню. Ты можешь Марату сказать, чтобы Айгуль передал, чтоб она маме Диляры позвонила, и сказала что она у них? А если скажут чтобы она сказала что то, пусть говорит что спит. Ладно? Я в долгу не останусь

Власть над тобой || Кощей, слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя