Ты заметила задумчивое лицо Кощея, и ты поняла что его ответ тебя не обрадует.
К: Ну.. давай бросишь университет, я буду работать и нас обеспечивать?
Ты: Нет, Никита. Так нельзя! Я хочу получить образование и работать..
К: Ну тебя с животом не пустят, ты же понимаешь?
Ты: Конечно, но и если узнают что я ушла из за беременности, кем меня будут считать? Еще эта Самира, будет слухи распускать..
К: Не будет, рот заткнем ей. Вообщем, все. Поедем завтра забирать твои документы из шараги этой, и слава богу.
Ты просто молча подошла к холодильнику, достав от туда продукты приступила готовить, пока Кощей наблюдал за тобой.
Дни шли как обычно, дом, готовка, иногда вы гуляли. К тебе часто приходила Айгуль, да и ты к ней. Мама часто заходила к тебе и передовала гостинцев. На 8 месяце тебе было очень плохо, тебе было сложно вставать, все тело болело. Никита был всегда рядом.
Настал день родов, 26.07
Тебя отвезли в палату, а Никиту вывели. Роды были очень болезненные, ты кричала и Кощей очень переживал за тебя.
В 14.36 родился ваш мальчик, которого вы называли Амиром. Как только Никита зашел к тебе в палату, он сразу же поцеловал тебя а позже взял ребенка на руки. В больнице нужно было провести 4 дня, Никите не разрешили остаться с тобой и места там особо не было, по этому его отправили домой. В род. доме все было не так плохо, тебя кормили вкусно и ты была безумно счастлива что теперь у тебя есть Амир.
30.07 тебя выписали из больницы, ты вышла вместе с Кощеем, а на дворе тебя уже ждал универсам, мама, друзья и.. отец? Все закричали, стали обнимать тебя и дарить цветы и остальные подарки. Позже, все встали в сторонку и Кощей присел на колено.
К: Диляра.. ты выйдешь за меня? - все замолчали, даже прохожие на улице смотрели на вас и ждали твоего ответа.
Ты: Да.. - в этот момент все закричали, а Никита взял тебя на руки и поцеловал.
Так счастлива ты еще не была, позже вы все сели по машинам и поехали по домам. Завтра должен быть праздник, все придут. Единственное, что тебя очень сильно интересовало, что там делал твой отец ? Ему оставалось сидеть еще полгода, как он вышел раньше?
По приезду домой, у вас в комнате уже стояла маленькая кроватка, где будет лежать ваш сынок.! Друзья, очень сильно прошу прощения за такую маленькую главу, но у меня вообще нет мотивации писать, да и популярность слова пацана прошла .. !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Власть над тобой || Кощей, слово пацана
FanfictionИстория вашей любви до гроба, с Кощеем..