Дни шли хорошо, пока Никита не пришел с улицы избитым.
Ты: Никита, милый.. что случилось?
К: Диля.. бери Амира и едьте к маме.. быстрей!
Ты: Нет, Никита! Поехали с нами!
К: Блять, Диляра, бери вещи и быстрей, ради сыночка.
Ты: Никита, прошу.. объясни все позже.. - на твоих щеках покатились слезы, а Амирка кричал на руках. Когда вы сели в машину, ты дала по газам и поехала к маме, в это же время звонила отцу.
О: Диляра, что то случилось? - голос отца напрягся, будто бы он что то подозревал.
Ты: Папа! Там Никита, избитый.. нас к вам ехать заставит.. папа отправь кого то туда! Я еду, щас милиции буду звонить..
О: Давай звони, мы ждем тебя. С Никитой надеюсь будет все хорошо..
Ты позвонила полиции, и доехала до дома. Взяла сына на руки и стала подыматься в квартиру. Ты зашла в квартиру, но родители тебя не о чем не спрашивали, мама лишь взяла ребенка а папа пошел с тобой на кухню.
Ты: Папа, как так, почему ты вышел раньше? Что за проблемы у Никиты, что будет?
О: Тише, тише.. папа налил тебе стакан воды и накапал успокоительного.
Ты уже девочка не маленькая, за группировки знаешь. И у нас не большие долги, а точнее у Никиты. Деньги занял, сто тысяч рублей, не отдает, а наши деньги не принимает. Вот и избили его, это слабая группировка, но вот пистолеты у них есть. Надо молиться чтобы наши и менты успели. А вот выпустили меня раньше потому что вел себя хорошо и связи есть. Теперь иди спать и завтра все узнаем.Всю ночь ты крутилась, не могла заснуть. То из за сына который просыпался, ну и из за плохих мыслей. Тебе было так страшно, он стал для тебя таким родным. Скоро у вас должна быть свадьба, а тут случается такое. Ели как ты уснула, пока ты спала твоему папе позвонили
От лица отца
Р - ( дядя рефат, помните его же ? )
Р: Даров, гирька. С Кощеем этим все нормально, уложили тварей прямо в подъезде, да и повязали их. Только даже не поняли кто это, в масках какие то. Спросим у Никиты, он нормально чувствует себя, только попросил чтобы Дилька твоя и Амир у вас пожили на всякий случай. На утро папа тебя разбудил с этой новостью, ты была так счастлива за Никиту, в скорем он приехал. Ты его встретила и вы пошли в комнату. Никита взял тебя на руки и посадил на тумбочку, уткнулся головой к тебе в шею, и как маленький и беззащитный котенок промурчал..
К: Я так устал, Диль..
Ты начала гладить его по голове и прошептала.
Ты: Любимый, ты всегда можешь мне высказаться, я всегда рядом. Мы со всем справимся вместе, и с долгом и с врагами. Я тебя очень люблю и я с Амиркой не хотим тебя терять..
К: Никита поцеловал тебя, а после обнял и очень крепко прижался к тебе, в объятиях не было не похоти, не страсти, просто желания поддержки и нужда в тебе. После ваших объятий вы пошли на кухню, вы сделали чай и начали приступили к чае питию. Так и прошла неделя. День свадьбы
8.08
Все были напряжены, у тебя было красивое свадебное платье и много гостей. Свадьба проходила по татарским обычаям.
Т: Диляра Абигулаева, согласны ли вы, взять в жены Никиту Шакирова ?
Ты: Я согласна! - тот же вопрос задали и Никите.
К: Я согласен!
В тот момент все закричали, а вы слились в поцелуе. Свадьба была веселой, все веселились, пили. Вы сняли отдельный номер для брачной ночи, а Амира оставили на твоих родителей.
Как только вы пришли в номер, Никита стал потихоньку снимать с тебя одежду, ты села, раздвинув ноги Никита стал целовать твои ляшки, и потихоньку подыматься выше, снимая зубами твои трусы. Как же грязно это выглядело со стороны. Ты была мокрой, ты текла от его прикосновений, а Никиту это только забавляло. Потихоньку он стал приступать к клитору, водив восьмеркой по нему, из твоих губ вырывались сладкие стоны, которые забавляли Никиту еще больше. В голове был вакуум. Вдох выдох, и Никита тебя перевернул.
Быстро надев презерватив, он стал входить в тебя. Он вдалбливал в тебя кровать, а ты кричала его имя сквозь стоны, моля еще.
Он чувствовал, что ты уже на грани, но он решил поиздеваться.К: Я не разрешаю, держись.
Ты: Но.. Никита.. сквозь томные вздохи говорила ты.. Кощей дай мне кончить, пожалуйста!
К: Неа. - Никита заулыбался, а потом вышел с тебя. Положив тебя на спину, он решил поиграть с твоими сосками, крутя их и жадно облизывая, ты вымолвила.
Ты: Никита, пожалуйста дай мне кончить..!
А Кощей лишь задел клыком твой сосок, давая понять что не хочет слышать лишних слов. А позже снова спустился вниз и стал облизывать тебя, а ты и твои ноги уже тряслись.
К: Я разрешаю, кончай моя любовь. - Никита лишь посмеялся, а ты с выдохом наконец то кончила.
После этого вы еще долго сливались в поцелуе, а после лягли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Власть над тобой || Кощей, слово пацана
FanfictionИстория вашей любви до гроба, с Кощеем..