Пацаны не извиняются

747 15 5
                                    

Через 3 минуты, Кощей позвал тебя и ты зашла обратно. Там, тебя уже ждал сутулый, который начал просить прощения.

С: Прости пожалуйста за все неприятные слова которые вырвались с моей стороны. Я не хотел тебя обидеть и обещаю что я так больше не буду.

Ты: Пацаны не извиняются . - Ты подмигнула ему, а потом Вова позвал всех на диваны и вы начали говорить обо всем чем только можно.

Время 23.07 вы пришли с уже пьяным Никитой домой, ты вешала куртку, как тут чьи то руки коснулись твоих бедер.

Ты: Ты чего? - ты повернулась к парню, а он в это время вцепился в твои губы.

Парень взял тебя на руки, а ты поддалась. Момент, и вы уже оказались в спальне. Никита без футболки, а на тебе только белье, которое Никита аккуратно снимает. Никита вошел в тебя, и увидев как ты скорчилась сбавил темп чтобы ты привыкла, потихоньку набирая скорость. Во время приятных и быстрых толчков, он начал массировать твой кл1т0r. ( Блять, простите за подробности, очень стыдно это писать 🥲 )

Вы закончили, а после лягли в кровать и мирно заснули. Посреди ночи, ты услышала звонок в дверь, и начала будить Никиту.

К: Что?

Ты: Никит, там кто то в дверь звонит..

Никита быстро накинул на себя футболку и пошел к входной двери.

Пов Никиты:

К: Ты кто? - грубым голосом произнес парень

?: Слышь, че с Ибрагимом? Ты его в тюрьму засадил ?

К: Ты тон понизь, у меня дочка его спит щас. А поговорить приходи завтра, к 10 дня. А щас иди проспись, досвидос.

?: Ты че ахуел? Ты блять что там с Дилярой делаешь? - мужчина ударил Никиту.

Услышав удары, ты быстро оделась, и побежала в коридор, увидев как лучший друг твоего отца Рефат  бьет Никиту, ты впала в ужас и побежала туда.

Ты: Дядя Рефат, вы чего делаете? Опустите его, немедленно!

Р: Диляра? Это что за парень?

Ты: Мой парень! Вы зачем его побили?
Ты быстро подбежала к Никите, взяв бинт, ты положила его голову на свои колени и потихоньку стала обрабатывать раны.

Р: Блин, Диляра, извини меня, ты папке только не говори. А вообще, почему посадили его?

Власть над тобой || Кощей, слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя