Не ожидал от тебя такого..

1K 23 2
                                    

На следующий день, все как обычно, завтрак, рутина. Ты выходишь из подъезда и видишь там Турбо.

Т: Привет

Ты: Привет, не боишься со мной общаться? Тебе ж Кощей ясно пояснил

Т: Ну если ты против то я пойду..

К: Пойдешь

Сзади вас откуда то взялся кощей, который грубо ответил турбо, что ему пора.

Т: Ну ладно, давайте тогда. Пока

К: Че он тут делает? Ты гуляешь чтоли с ним ? Грубо спросил кощей

Ты: Ты дурак ? Нет, он просто стоял возле подъезда, и мы даже с ним не знакомы, я знаю просто что он турбо, и все.

К: Да не оправдывайся, я сам все прекрасно понимаю. Пошли, проведу тебя в твой университет

Ты: Ну пошли

К: Может пойдем сегодня куда нибудь?

Ты: Пошли в парк

К: Так а что там делать? Сидеть, на лавочке облизываться ? Подшутил кощей, и отвел взгляд в сторону

Ты: Дурачек чтоли?

Вы пришли в университет, и там ты увидела Айгуль, без Марата. Ты обняла Кощея на прощание, и побежала к ней

Ты: Привет! А чего такая грустная?

А: Мы с Маратом расстались! Из за твоей е^анной Самиры ! Ненавижу ее !

Ты: Так, так.. Полегче. Расскажи, что случилось ?

А: Я думала мы с ней подруги, я ей доверяла даже.. А она ! Айгуль заплакала, а ты крепко обняла ее.

Ты: Если ты хочешь, можем прогулять сегодня, у меня родители на работе, пошли ко мне ?

А: Ну идем..

Вы шли молча, пока на полпути не встретили Марата с твоей подругой Самирой. Ты видела как плохо было Айгуль, по этому даже взгляда решила на них не кидать, а вот Самира прожгла тебя им, увидев как вы идете с Айгуль в другую сторону от университета .

С: Шлюха !

М: Ты чего? Тише. Прошептал Марат Самире.

Ты подошла к Самире, и вписала ей по носу, весь ее макияж ниже щек был испорчен, та, яростно посмотрела на тебя, а Марат взял ее за две руки, и оттащил. А ты побежала к Айгуль, вы взялись за руку, и побежали домой еще быстрее. Но а ты, конечно, не упустила момента и показала им двоим средний палец.

Власть над тобой || Кощей, слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя