2 глава
При входе в ДК, ты увидела Кощея, в этот момент Марат уже ушел, ты осталась стоять с Айгуль. Но, тебе было все равно на него.
Вы зашли в ДК, и стали танцевать. Включилась песня « Мираж » и вы все стали повторять одно и тоже движение в кругу уни..универсамовских ?
А: Как тебе тут?
Ты: Нормально, но скучновато как то..
А: Это пока что
Айгуль подмигнула тебе, а ты не поняла на что она намекает.
Тут, включается медляк, ты отошла и села на лавочку, пока Маратик с Айгуль кружились в танце, как и остальные парочки.
?: Привет
Ты: Привет, а мы знакомы ?
?: Нет, но можем познакомиться. Потанцуем?
Ты: Ну ладно, давай
В танце, ты узнала его погоняло, но к сожалению не имя. Турбо
Ты: Прям как жвачка * с ухмылкой сказала ты*
Т: Ага, а ты с кем ходишь ?
Ты:Не с кем, я с подругой пришла
Т: А как подругу зовут?
Ты: Айгуль, знаешь ее ?
Т: Та что с маратом ?
Ты: Да, а откуда ты знаешь его? Вы в одной группировке ?
?: Да.
Ты обернулась и увидела Кощея, который взял Турбо за локоть и оттащил к раздевалке
Пов Кощея.
К: Ты че с ней делал там, а ?
Т: Да ничего, просто танцевали.. Она сказала что не с кем не ходит.. Понравилась мне, вот и позвал потанцевать..
К: Чтобы я тебя больше с ней не видел, ты усек меня ?
Т: Да..да, понял я
К: Свободен
Двое парней поднялись в зал, турбо отправился к какой-то девке, а кощей к тебе.
К: Не хочешь познакомиться?
Ты: А я знаю уже как звать тебя, бессмертный
К: А я о тебе ничего не знаю. Куришь кстати?
Ты: Нет..
К: Ну ладно, тогда рядом постоишь. Пошли, я покурю, заодно пообщаемся.
К: Так расскажешь о себе ?
Ты: Ну, меня Диляра зовут.. В университете учусь, мне 20 лет, а ты ?
К: М, понятно. За работу тебе сказать не могу ничего, а так для тебя я просто Кощей, и мне 26 лет.
Ты: Взрослый ты, ну ладно
К: А живешь где, адрес скажешь?
Ты: А зачем?
К: Да просто, чтобы знал.
Ты сказала ему свой адрес, а он в это же время предложил проводить тебя до дома.
Ты: Ну ладно, идем
Тебе он понравился внешне, но характером он был каким-то холодным, а особенно ревнивым, после ситуации с турбо..
Когда вы дошли, ты хотела предложить зайти на чай, но вспомнила что у тебя родители дома.
К: Даже на чай не позовешь?
Ты: Извини, у меня родители дома
К: Мм, ну ладно, давай, до завтра
Ты: До завтра? Что ты имеешь ввиду ?
Кощей просто молча ушел.
Ты зашла в квартиру.
М: Ну как потанцевала? С пареньком видела тебя в окне, расскажешь?
Ты: Да там.. просто разговариварились и предложил проводить.
М: Ну ладно. Тогда спокойной ночи.
На утро, все было как обычно, но когда ты вышла из подъезда там тебя ожидала не Айгуль, а Кощея.
К: Доброе утро) Улыбнулся кощей, и протянул тебе шоколадку.
Ты: Доброе, не надо было) Теперь я поняла почему ты говорил до завтра.
К: Пошли, провожу тебя, в универститет твой
Ты: Ну ладно, идем
Всю дорогу вы шли, общались, смеялись, и он показался тебе довольно не плохим парнем. И главное для тебя..красивым.
Вы пришли в шарагу, Кощей приобнял тебя, и пошел в сторону маратика с айгуль. Марат показал взглядом Айгуль чтобы шла ко мне. Они общались о своем, но в их разговоре ты услышала свое имя.
А: Привееет) А что за дяденька это?
Ты: Да так, на дк познакомились, такоой хороший )
А: Мм, понятно, ну рассказывай)
Пока вы шли к женскому туалету, ты рассказала ей все что можно было, но попросила молчать об этом.
Когда вы зашли в туалет, вы увидели Самиру. Она не долюбливала Айгуль, но все равно пыталась вести себя дружелюбно, и это качевство мне в ней нравилось. После уроков, ты вышла сама на порог, тк Айгуль сказала что не может проводить тебя с маратом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Власть над тобой || Кощей, слово пацана
FanfictionИстория вашей любви до гроба, с Кощеем..