Да пошел ты ..

831 17 9
                                    

Ты приехала домой, все было как обычно. Родители не докапывались, что тебя радовало. Но тут, ты поняла, что тебе срочно нужно все рассказать Айгуль, по этому побежала к отцу, ведь если ты спрашивала маму, в ответ ты лишь получала - спроси у папы.

Ты: Пап, а можно к Айгуль сходить?

О: Привет доченька. Хорошо, иди. А во сколько дома будешь?

Ты: А до 7 или 8 можно ? Пожаааалуйста

О: Ну я заберу тебя тогда, хорошо ?

Ты: Да, конечно! Спасибо, папуля.

После этого, ты побежала звонить Айгуль

А: Да?

Ты: Айгуленька !! Столько новостей, давай к тебе щас приду, расскажу

А: Опа, ну сплетни я люблю. Беги, любимка. Жду тебя

Ты: Давай, бегу к тебе сломя голову. - После этих слов ты скинула трубку, накинула куртку и побежала к лучшей подружке.
Через 7 минут ты была на месте, и стала стучать в дверь.

А: Иду ! - Крикнула девушка радостным голосом.

Вы поздоровались, взяли себе чак чак ( татарская сладость) и налили чаю.

А: Ну что там, рассказывай скорее !

Ты: Вообщем.. ты рассказала все что произошло между вами с Кощеем, а позже спросила, что же случилось когда Марат увел Айгуль

А: Вообщем, когда мы отошли, Марат стал просить прощения, сказал что совершил ошибку, и он сделал это так искренне.. Я сказала что подумаю, и я его люблю, я не могу не согласиться..

Ты: Ты что совсем с катушек съехала ? Вспомни как он с тобой поступил! Поверил первому слуху, от одной глупой девочки.. Еще и ходить с ней стал.. Ну, тогда уж выбор за тобой, но я бы отказала. Я что, буду человека спустя сто ошибок прощать? ( запомните эту фразу, она важная. Но будет важной где то в конце фф )

А: Ну да.. ты права.. Но я люблю его! Я не хочу без него, наверное, мы снова сойдемся. Кстати, я так рада за вас с Кощеем !  Так вы и общались, сплетничали, час за часом, минута за минутой. Но тут, в дверь позвонили..

А: Ой.. а кто это?

Ты: Подожди, а сколько время? - на часах было 19.02
Ты: Аа.. это мой папа наверное! Ты быстро обняла Айгуль, одела куртку, и вышла из квартиры. Там действительно был папа.

Власть над тобой || Кощей, слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя