Этой глухой ночью Эльза , кутаясь в халат, ходила по спальне. Чувствуя, что не в силах лечь спать и забыться, она подошла к окну. Заснуть сегодня было невозможно. Стоя в оцепенении она смотрела в темноту. Сердце девушки внезапно сжалось, а все тело охватил испуг и страх.Глаза Эльзы наполнились слезами, которые неожиданно выступили и начали катиться по ее щекам. Она непроизвольно сжала руки в кулаки, пальцы ощущали острую боль от напряжения.
Неустойчивость ног заставляла ее дрожать. Она чувствовала, как земля под ней качается, как будто бы вселенная потеряла равновесие. Ей хотелось кричать, чтобы избавиться от этой нестерпимой боли, но не было сил, словно воздух превратился в непреодолимый барьер.
Время текло неспешно, каждая минута казалась часом, изматывая девушку еще больше. Она была совершенно потеряна и одинока с невыносимой болью в сердце.
Прошлый вечер принес слишком много волнений.Все они уже собирались идти ко сну когда во входную
дверь кто-то грубо постучал. Мистер Питерсон открыл и пустил ночного гостя.
Сняв шляпу маркиз Таунсенд представился. Услышав шум Эльза вышла из гостиной и удивилась увидев маркиза.
-Ваша светлость, - сделав книксен, поздоровались Эльза. -Что-то случилось?
-Миледи, простите меня за поздний визит, - поклонившись джентльмен подошёл к даме. - Наверно сейчас прозвучит немного неуместно, но вы должны поехать со мной. Это срочно.Эльза, сложив руки на груди, уставилась на гостя непонимающе и подозрительно.
-Это с какой стати... - возмутилась она.
-Это касается вашего брата, - спокойно сказал Таунсенд. Он подошёл вплотную, боясь, что дама упадет в обморок, услышав плохие новости.
Краска схлынула с лица Эльзы и она с испугом хлопая глазами глядела на гостя.
-Он был ранен,-продолжил Маркиз, - я не знаю всех подробностей, но мы должны спешить...
- Возьмите с собой вашу служанку... - добавил Таунсенд, когда Эльза засобиралась.
Через пару минут они втроем сидели уже в карете, которая катила по мостовой. Тишина внутри вдруг стала очень гнетущей и давящей. Эльза пару раз порывалась спросить, что произошло с Энди, но так и не смогла заставить себя произнести и звука, горло будто сдавило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасные чувства
ФанфикВ обществе давно ходят слухи о молодом Маркизе Гэбриэль Саймон Пембрук: развратный, бестыжий и совершенно падший как черный ангел. Не желая больше быть поводом для сплетен молодой мужчина покидает родину и отбывает заграницу. Несколько лет спустя...