9 глава

307 25 9
                                    


После полудня Герцогиня Эштон устроила музыкальный вечер, пригласив молодого тенора Сильвио Эспозито.
Певец был привлекательным молодым мужчиной с эффектным и выразительным лицом, обладающий харизмой на сцене и умением привлечь внимание публики как своим голосом, так и своей актерской игрой.
Сильвио славится своей способностью передать эмоции через голос. Он был источником истинного восторга и волнения, когда исполнял красивые и эмоциональные арии. Его голос был способен перенести слушателей в иное место и время, захватывая их волнующими историями и звуками.
Энди услышал как кто-то сзади сказал, что у Сильвио есть покровитель и это французский Барон Джан-Пьер д'Артуа.
Барон сидел рядом с леди Эштон мило с ней флиртуя. Это был рослый мужчина средних лет. Было заметно, что он следит за своим внешним видом, одевается элегантно и со вкусом. Энди обратил внимание, что барон предпочитает классический стиль одежды, носит изысканные костюмы и рубашки с бабочками.
Джан-Пьер считался свободолюбивым и разносторонним мужчиной. В то время как итальянец был стеснительным и очень трепетным молодым человеком.

Все приглашенные расположились в музыкальной зале послушать юного таланта. Энди почти не слушал тенора, потому что его мысли были заняты диалогом с маркизом в подсобке. Молодой человек понимал, что из-за поведения и отношения других людей к нему, он всех держит на дистанции и всегда готов обороняться, даже тогда, когда не стоит так поступать.
Рядом с маркизом Энди ощущал смешанные чувства, не понимая полностью, почему именно этот мужчина притягивает его. Он начал увлекаться маркизом, надеясь, что между ними происходит что-то особенное. Его эмоции колебались от волнения и восхищения до непонятной тревоги и смущения.
Почему же именно в присутствии маркиза он чувствует странную комбинацию неуверенности и восторга.
Когда они находились в близком физическом контакте, Энди ощутил возбуждение и таял от его касаний. Его сердце начинало бится быстрее, а руки дрожали. Он становиться более рассеянным и забывчивым, поскольку все его мысли были сосредоточены на его светлости. Фокус его внимания полностью смещался на него, тогда как все остальное вокруг казалось немного размытым. Вот и сейчас Энди поискал глазами маркиза, тот сидел рядом с герцогиней.
Все эти чувства и реакции на присутствие маркиза были непонятными и слишком интенсивными для молодого человека. Он сомневался в себе, размышляя о своих влечениях и мотивах...
Внезапно губ Энди коснулась улыбка, вспоминая как где-то через полчаса после того как он оказался заперт с маркизом, служанка случайно открыла дверь в поисках чего-то в подсобке и сильно удивилась, увидев там милорда в компании молодого человека.
Заключительные аккорды отвлекли Энди от своих мыслей и он вместе с остальными вскочил аплодируя исполнителю.
Ещё до начала музыкального выступления, было объявлено, что после все приглашены на праздничный ужин. Поэтому немного пообщавшись, гости стали продвигаться к столовой. Мистер Тиндалл вошёл в широко распахнутые двери и увидел, что за столами сидит лишь половина гостей.

Опасные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя