Сегодняшний бал был сказочным и великолепным событием, которое надолго запомнится всем его гостям. Это было изысканное мероприятие, организованное по случаю завершения трехдневного суара.
Бал проходил в роскошном особняке герцогини Эштон, который был преобразован в сказочное место с помощью ярких цветов и украшений. Весь дом был увешан сверкающими гирляндами и фонариками, создавая впечатление волшебной средневековой крепости.Однако настоящая изюминка этого бала была в том, что все гости должны были прийти в красочных масках, чтобы скрыть свою истинную личность. Украшенные венцами и цветами дамы преображались в прекрасных принцесс, сверкающих и пленяющих всех вокруг. Лорды и кавалеры, в своих маски, перевоплощались в героев и галантных рыцарей, создавая романтическую и пленительную атмосферу.
Бал маскарад был бесподобным событием, которое трансформировало обычную ночь в настоящую магию и незабываемый праздник.
У входа в зал стояли Леди Эштон с маркизом Пембрук и приветствовали гостей. Как мы знаем, часть гостей прибыла в особняк еще три дня назад. Остальные же приехали на это грандиозное событие сегодня. Сесилия была одета в костюм пиратки, черная повязка прикрывал один глаз. Маркиз щеголял во фраке. Маска придавала загадочности глазам и украшала его и без того великолепные черты.
Гости начали заполнять зал, и звуки музыки полились в воздухе, а улыбки и смех зазвучали отовсюду.
Гости все прибывали и прибывали, и маркиз шумно выдохнул.
-Ну, ну почему так тяжело вздыхаешь? - с сарказмом произнесла Сесилия.
Гэбриэль строго посмотрел на нее.
-Ты просто издеваешься, заставляя торчать меня тут, - ворчал он. - Ты ведь знаешь, что не люблю я это...
-Мы как хозяева должны встретить гостей... Улыбайся Гэйб!
Произнесла Сесилия, когда подошла следующая пара, маркиз склонился над рукой дамы и кивнул джентльмену.
- Могла взять Таунсенда, он все равно баклуши бьет и ничем сейчас не занят...
-Я хотела, чтоб мой внук побыл рядом сегодня... - обиженно промурлыкала Сесилия.
Гэбриэль неодобрительно посмотрел на нее, но быстро изменил выражение лица, когда подошли новые гости...
-Долго мне так страдать? - пробормотал Гэйб.
-Пока не подойдут все гости, а потом ты должен станцевать три танца..
- Чего?
Голос маркиза прозвучал слишком громко, и Сесилия быстро извинилась перед стоявшей парой.
-Вы ведь слышали, что семейство Говард уже ждёт пополнение? -хозяйка прошептала, словно делясь секретом.
У дамы и джентльмена удивленно расширились глаза, они поклонились улыбнувшись и вошли в зал.
- Нет! - продолжил маркиз.
-Это не просьба Гэйб...
-...
-Но не стоит думать, что ты умнее меня. Два танца с незамужними дамами и один с кем-то из замужних ...
Маркиз хотел было возмутиться, но к ним подошла не кто иная, как леди Давенпорт.
-Леди Эштон, вам так идёт этот образ, - заворковала гостья. - О, Боже мой, ваша светлость, я вас не узнала!
Рассмеявшись она повернулась к маркизу, и тот склонился над ее рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасные чувства
Fiksi PenggemarВ обществе давно ходят слухи о молодом Маркизе Гэбриэль Саймон Пембрук: развратный, бестыжий и совершенно падший как черный ангел. Не желая больше быть поводом для сплетен молодой мужчина покидает родину и отбывает заграницу. Несколько лет спустя...