16 глава

376 24 8
                                    

Было глубоко за полночь, когда маркиз вернулся в особняк. Он тихо прошел по холлу не зажигая свеч, ему хватило лунного света из окон, чтоб подняться по лестнице. Он собирался пойти лечь спать, но решил проверить Энди
Последние дни он был слишком занят и у него не было времени побыть с любимым. Тихо открыв дверь, маркиз застыл. Постель была пуста. 
У Гэбриэля в груди защемило, он сжал руки в кулаки, а на его бледном лице отразилась страх, что Энди исчез из его спальни и из его жизни.

Мужчина зажмурил глаза пытаясь не думать сейчас о плохом. Затем он спешно осмотрел комнату. Все предметы и вещи Энди были тут. Все, кроме их хозяина.
Гэбриэль безуспешно пытался успокоить бешено колотящееся сердце, когда дверь отворилась и вошёл предмет его обожания.

Гэбриэль безуспешно пытался успокоить бешено колотящееся сердце, когда дверь отворилась и вошёл предмет его обожания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Ты это где был? Что ты вытворяешь? - Прозвучал резкий голос, напугавший Энди.
Гэйб в момент оказался рядом и развернул юношу к себе лицом.  Тот стоял, не шевелясь и даже забыл, как дышать, увидев маркиза так поздно у себя покоях.
Гэйб подхватил его на руки и отнес на кровать.
—Почему ты гуляешь один?  Твои раны … Энди молчал его живые глаза увлажнились, он дрожащей рукой попытался вытереть их.
Гэйб прикоснулся к подбородку Энди.
—Прости, -он прикрыл глаза, затем взял его за руку, поцеловал ладонь.  — Прости меня мой мальчик, я погорячился, - Гэйб шумно выдохнул, он взял маленькие ладошки Энди в свои руки, — Не увидев тебя в комнате, я испугался и поэтому так среагировал. Мне не стоило повышать на тебя голос.
Энди стряхнул руки маркиза и прочистил голос:
— Вам лучше уйти ваша светлость.  - обиженно попросил его Энди. Он осторожно стал двигаться по постели, чтобы лечь, но Гэйб схватил его и посадил напротив.
—Энди прости и объясни - он положил голову ему на колени.
—Ваша сиятельство совсем обо мне позабыл. Вы приходите, когда вам вздумается. - сложив руки на коленях, он добавил, — И доктор мне разрешил немного прогуляться поэтому я решил пойти в сад. Ваша светлость знала бы, если бы бывала чаще дома.- Он шмыгнул носом и отвернулся от Гейба.
Тот с нежностью посмотрел на него, а затем повернул его лицо к себе.
— Прости меня, мой милый, - Гэбриэль  улыбнулся и  притянул Энди к себе стал покрывать его руку поцелуями…
— Наверное мне тоже стоит извинится, - тихо прошептал Энди, — Я доставляю вам столько хлопот и ещё, что-то требую…
— Боже мой Энди, - маркиз посмотрел в его глаза. — Я готов для тебя горы свернуть! Как же мне нравится твоя скромность и простота.
Энди недовольно что-то проворчал.
Крепкая рука маркиза обхватила затылок Энди, и он прижался губами к его губам.
Тепло, наслаждение, сила… Энди обнял его и сдался его напору.
Энди откинулся назад, утягивая Гэбриэля за собой. От ощущения тяжести его тела у Энди забилось сердце. Вдруг маркиз вскочил и стал метаться по комнате.
— Что-то не так, Гэбриэль? - Озадаченно спросил Энди. От звука своего имени Гэйба прошиб горячий пот. Он покачал головой и подошёл к кровати, опускаясь на колени рядом.
— Энди, это не твоя вина, я… - Маркиз замолчал ища подходящие слова, - Я хочу тебя очень сильно…
— Тогда не вижу препятствия, - смущено ответил Энди, — Я тоже, и я готов …
— Мой малыш, - Гэйб провел рукой по волосам, — Я знаю, - он приложил руку Энди к щеке, — но твой организм не готов. Я боюсь тебе навредить.
— Я не понимаю, - надув губки сказал Энди.
Гэйб сел на кровать и Энди бессовестно залез ему на колени.
— Ваша светлость, - он прижался и почувствовал его возбуждение.
Энди уже было все равно. Зачем мешать своим чувствам, когда возле него тот, кого он любит. Гэйб широко распахнул ворот рубашки Эгди, целуя его грудь и проводя языком по обнаженной коже. На спине Энди он ощущал прохладные ладони маркиза, а спереди - горячие губы. Контраст этих ощущений заставлял голову Энди кружиться, и он чувствовал себя исключительно счастливым и немного грешным.
Гэбриэль неспешно раздел Энди, стараясь не причинить боль. Он целовал его и прикасался всякий раз, когда снимал что-то.
Энди не протестовал до тех пор, пока он не понял, что он наг, в то время как маркиз даже сюртук не сбросил.
— Ваша светлость, — прошептал он отодвигаясь к изголовью кровати , — Это как-то нечестно, что раздет только я …

Опасные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя