5 глава

287 28 2
                                    

Нехотя, но Энди все же поехал на бал лишь потому что сестра упросила. В тот день, когда явился маркиз с приглашение для них двоих на бал к герцогу и герцогини Страттон, Энди к нему не спустился в гостиную. Все эти дни он пытался осмыслить то, что услышал в клубе. Маркиз заботливо навещал их несколько раз, первый раз Энди ретировался, во второй не вышел. Кажется Эльза стала замечать, что он избегает Пембрука. Она не имела привычки давить на брата, обычно ждала, когда тот сам все расскажет. После встречи с Пембруком, Эльза поднялась к нему в комнату и целый час читала нотации. Говорила о том, как им следует вести себя с благодетелем. На бал Тиндалл ехал, в отвратительном настроении и без нормальной стратегии каким образом будет избегать маркиза там.

Весь вечер Энди чувствовал себя неуместно, как будто лишний. Точно белая ворона, а если быть правильным, черная между стаей кристально белых. Весь этот бомонд пугал, настораживал и хотелось поскорее укрыться в затемнённых уголках танцевальной залы. Но молодому человеку было нелегко это сделать, поскольку постоянно с кем-то сталкивался.

Вскоре он решил выйти на свежий воздух и прогуляться в саду. Но и там ждала неудача, по пути Тиндалл встретил несколько пар ведущих себя крайне непристойно. Что говорить все эти балы не проходили без жмущихся парочек в ночной тиши. Поэтому выбор был не велик, и пал он на игровую. Молодые джентльмены и те что постарше частенько проводили время здесь. Большая комната была слегка заполнена табачными клубами и гомоном, осмотревшись Энди понял, что совершил ошибку. А как только хотел было уйти, те кого хотелось избегать не только этим вечером, а вечность, его тут же заметили.

- Тиндалл? Дорогой друг, ты ли это - мерзкий голос с насмешкой о дружбе был до боли знакомый.

Данбери который прозвучал чересчур громко и ещё двое его друзей ринулись к Энди словно стая коршунов. Кровожадно уставились и тотчас обступили хрупкого молодого человека. Это были те самые люди которых Энди не просто не мог терпеть, а ненавидел всей душой. Троица его прежних школьных товарищей, если их таковыми можно было назвать. Почти все школьное время эти самые негодяи третировали и всячески издевались над ним. И как мог, Энди давал отпор только это было все равно что биться об стену. Во - первых совершенно безрезультатно, а во - вторых себе же во вред. Каждый из них от сопротивления злился ещё пуще.
Дав несколько минут воспоминаниям он не сразу заметил насколько лорд Данбери приблизился, даже посмел фамильярно приобнять Тиндалл, как будто и вправду считал его хорошим другом. Корявая показуха ни привлекла много внимания.

Опасные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя