8 глава

313 29 6
                                    


Энди проснулся, когда
за окном не ярким светом забрезжили первые лучи.
Он потянулся и улыбнулся своей милой и несколько печальной улыбкой, его тело было теплым и расслабленным. Быстро натянул штаны и рубашку, а также короткие сапоги, пригладив волосы, направился к двери. Мистер Тиндалл вышел прихватив плащ, он решил прогуляться в лесной тиши, рядом с поместье.
Энди тихо вышел из комнаты и спустился вниз. Осмотревшись, он убедился, что его никто не видит, и подошел к двери в дальней стороне холла, что вела к лестнице, которой пользовались слуги.
Выйдя из поместья он столкнулся с несколькими слугами, которые бегали туда-сюда, нося вещи в дом. Все, казалось, четко знали свои обязанности. Среди них был и его камердинер Майкл.
-Милорд, - спохватился молодой слуга. - Вы меня искали?
- Нет. Просто вышел погулять, - объяснил Энди. - Майкл, а что происходит?
-С ранего утра все больше и больше приезжает гостей. Слугам приходится много работать, чтобы успеть разместить всех, - эмоционально изложил Майкл.
-Ну в таком замке поместятся много народу, - с сарказмом добавил Эндрю.
-Мистер Эндрю,- Майкл подошёл ближе, будто хотел поделиться секретом. - Я слышал как верхние слуги говорили, что ее светлость отдала вам, вашей сестре, а также лордам с их женами лучшие комнаты. Экономка говорила, что графиней Х. случилась истерика, из-за того что ее поместили в угловою комнату. Тогда на шум пришла герцогиня и сказала даме, что если ту что-то не устраивает дверь там, а здесь ее никто не держит.

Энди от удивления широко распахнул глаза, после чего он весело рассмеялся.

-Вот что значит иметь статус, ну ну ... Мне все больше нравится Ее Светлость, - добавил он, направляясь в дом.
-Мистер Тиндалл, вы же хотели прогуляться...?
- Думаю лучше пойти в дом. Не хочу раньше времени портить сюрприз и объявляться перед гостями.
-Тогда, милорд, вы не против если я немного помогу слугам, а потом поднимусь к вам?
-Хорошо.

Неожиданный стук в дверь, хотя и негромкий немного напугал Энди, так что перо вылетело из его рук.
-Энди ты ещё спишь?- голос сестры и стук вывели его из задумчивости, он уже хотел подняться, когда
дверь открылась и вошла Эльза.
-Дорогой ты ещё не одет?? Возмутилась она, - Мы должны спуститься на завтрак. Ее светлость будет нас ждать. Сестра подошла к брату.

-Энди дорогой, пожалуйста, прояви немного терпения. Знаю, тебе неприятно их общество, но постарайся ради меня.- умоляюще и ласково произнесла Эльза. - Ради нас и нашего будущего... - она прошла по комнате. - Ты же видел как вчера герцогиня показала всем, что ты такой же ее гость как и остальные. Энди кивнул соглашаясь, но не веселые мысли закрались в его голову.
-Лорд Пембрук, Хедли и Ротмор тоже всегда будут поблизости...
Молодой человек фыркнул.
-Ты уверена в их искренности?
-О чем ты Энди? Не знаю, что произошло у тебя с его светлостью, но на балу он выручил меня и был очень внимательным... И если помнишь, это ведь ты его предложил. Что же происходит Эндрю? - строго спросила она, скрещивая руки на груди.
-Или маркиз что-то сделал? - сощурив глаза Эльза пристально посмотрела на брата.
Энди покачал головой, он не хотел, чтобы его сестра беспокоилась.

Опасные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя