Солнечный луч проник в кабинет и скользнул по лицу Энди, сидящем в удобном кресле. Он уже час пытался читать, но постоянно отвлекался на мужчину, работавшего за дубовым столом.
Ещё несколько дней назад он и не мечтать не мог о том, что любовь и отношения могут быть такими. Он залился краской смущения и опустил взгляд на книгу, только вот строчки расплывались...
Их ночь была лучше, чем он мог ожидать. На следующее утро маркиз разбудил его поцелуем и подхватил на руки отнес в уже приготовленную ванну.
Гэбриэль помог Энди искупаться, а затем сам влез, и они нежились в теплой водичке. Ох, не знал Энди, не знал, что руками и мылом можно доставить столько удовольствия. Он таял от прикосновений милорда: от его рук, губ...
Когда вода остыла, укутав любимого, Гэйб перетащил его на кровать, потом надел рубашку и брюки спустился за завтраком.
Только много позже Энди узнал, что ещё ранним утром маркиз отпустил всех слуг, перед этим попросив их нагреть воды и приготовить завтрак.
На постели они устроили что-то вроде пикника, где ели не спеша, наслаждаясь каждым мгновением. После завтрака или ланча, молодые люди долго лежали в постели.
Вот именно тогда Гэбриэль показал Энди как можно доставить удовольствие губами, языком и даже зубами. Энди казалось, что он умрет, он был на грани. Он словно улетал в небеса, оторвавшись от земли.Энди оторвал взгляд от книги и снова посмотрел на милорда и его лицо заалело ещё сильней. Он приложил прохладные ладони, пытаясь остудить его.
Вчера с утра Гэбриэль уехал по делам, но вскоре вернулся и остаток дня провел с Энди. Они оба гуляли в саду, потом поужинали, а вечер провели у камина читая книгу. Но вскоре они ее отбросили и занялись более интересным. Гэбриэль целовал, облизывал и любил Энди так, как никто, но отказывался пока заниматься с ним полноценным сексом, объясняя это тем, что может навредить ему. Энди немного обиделся, но потом понял, что Гэбриэль просто проявлял заботу, ведь он меньше всего в выигрыше. Энди опять бросил взгляд на любимого, который был так сконцентрирован на бумагах, что не видел очевидного или может так было задумано? Энди взял себя в руки и посмотрел на сад за окном, а затем снова попытался читать.
Через время он поднял свой взгляд от книги и увидел, что его маркиз дремлет, подперев голову рукой. Это было так мило и забавно. Стараясь не шуметь, Энди поднялся и подкрался к столу, замер. Непослушные локоны его светлости, которые всегда были идеально уложены, сейчас растрепались. Это делало маркиза более милым или уязвимым. Хотя Энди знал, какой он человек. Человек с большим сердцем, делающий добро, но не напоказ, преданный друг и великолепный любовник.
Энди засмотрелся на губы, затем взгляд спустился к вороту рубашки. Ему захотелось поцеловать эту часть тела... внезапно он оказался на руках любимого и прижат к столу.
Взгляд Энди бегал, стараясь не смотреть на милорда, а тот поедал его глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасные чувства
FanfictionВ обществе давно ходят слухи о молодом Маркизе Гэбриэль Саймон Пембрук: развратный, бестыжий и совершенно падший как черный ангел. Не желая больше быть поводом для сплетен молодой мужчина покидает родину и отбывает заграницу. Несколько лет спустя...