Энди покинул съёмную квартиру и сел в маленькую двухместную коляску, нанятую его итальянским лакеем. Он мог бы позволить себе более роскошный экипаж, но его сдержанный образ жизни заставлял его экономно расходовать средства, не видя надобности в излишествах, как богатый выезд.Он нетерпеливо натянул вожжи, и лошадь тряхнула головой. Энди не раскаивался в своём отказе от маркиза, но порой чувствовал досаду и печаль от того что они не могли быть вместе. Стараясь отвлечься от мыслей о Гэбриэле, он занимал себя различными делами, а сейчас постарался сосредоточится на управлении коляской по узким флорентийским улочкам. Остановившись у парка Сад Роз, Энди поручил присматривать за экипажем мальчику и направился к небольшой лужайке, привлекшей его внимание ранее.
Прибыв месяц назад во Флоренцию Энди получил бурный поток эмоций: сердце забилось чаще от волнения и восторга, глаза раскрылись широко от красоты и великолепия древнего города. Узкие улочки, исторические здания и великолепные площади оставили в его душе неизгладимое впечатление.
В первую очередь Энди посетил знаменитый собор Санта-Мария-дель-Фьоре с его уникальным куполом Брунеллески, площадь Пьятца-делля-Сеньория с Давидом Микеланджело и старинный Понте Веккьо через реку Арно. Он прогулялся по пышным садам и паркам, насладился видом на город с холма Пьяццале Микеланджело и напитался богатством итальянской культуры и искусства.
Энди был в восторге от красот и атмосферы Флоренции. Его сердце билось с радостью и благодарностью за возможность созерцать этот прекрасный город.
Каждый день Энди совершал прогулки по узким флорентийским улочкам, наслаждаясь уникальным архитектурным стилем итальянского Возрождения. Он посетил знаменитые музеи, где великие художники Леонардо да Винчи и Рафаэль оставили свое гениальное наследие. Каждый уголок города казался наполненным историей и красотой, заставляя его восхищаться и погружаться в мир итальянского искусства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасные чувства
FanficВ обществе давно ходят слухи о молодом Маркизе Гэбриэль Саймон Пембрук: развратный, бестыжий и совершенно падший как черный ангел. Не желая больше быть поводом для сплетен молодой мужчина покидает родину и отбывает заграницу. Несколько лет спустя...