Глава 6

97 3 0
                                    

Париж, 1994 год

        Лучший завтрак — это круассан с мятным чаем. Тьерри не отказался бы от горячего шоколада, но организм сразу же отомстит за такую роскошь. Иногда ему казалось, что он по-настоящему проклят. Все вокруг могли сколько угодно уплетать мороженое, шоколад и прочие сладости, а для него мир этих лакомств был под строжайшим запретом. Лакричные палочки стали его спасением.

        «И чего все так взъелись из-за этого?»

    Молодой человек сидит в кафе на набережной Сены и потягивает уже остывший чай. Он любил завтракать на улице, если погодные условия позволяли. Тэ подставляет лицо тёплым лучам утреннего солнца и жмурится, словно довольный кот.

        — Давно тут сидишь?

        Он распахивает глаза и подносит ладонь ко лбу, фокусируясь на нарушителе своего покоя.

        — Хося, какими судьбами?! — радостно восклицает и встаёт из-за стола.

        — Прилетел вчера, решил прогуляться, а тут Венсан-старший собственной персоной, — смеётся парень.

        — Мне сейчас предстоит многочасовой мозговой штурм по ювелирке, поэтому я буквально ловлю последние минутки своей свободы.

        — Тебя всё ещё терзают? — Молодой человек садится за столик, и Тэри следует его примеру, допивая чай.

        — Не то слово, затрахали просто! — поднимает глаза к небу и сокрушённо качает головой он.

        — Будешь у нас первоклассным специалистом по искусству, — смеётся Хосок.

        — Я тебя умоляю, — тянет Тэ. — Не знаю, чего они там удумали, но у меня отчаянное желание сбежать из дома и выступать в частных клубах со своей музыкой.

        — Ты точно пользовался бы успехом, Тэри, — подбадривает его друг.

        Они знают друг о друге всё досконально, при этом видятся не так часто, как хотелось бы, но каждая встреча заканчивается попойкой вселенских масштабов.

        — Хоби, а что ты делаешь сегодня вечером? — интересуется Тьерри.

        — Отсыпаюсь после перелёта, а завтра мне сдавать проект. Поэтому никаких тусовок, Тэ! — мотает головой друг.

        — Хорошо, тогда суббота? — хитро улыбается.

        — Суббота твоя.

Plucker|ЩипачМесто, где живут истории. Откройте их для себя