Испания, Фигерас, 1997 год
Саша вернулась из Франции утренним рейсом, и родной дом встретил её подозрительной тишиной. Оставив багаж в прихожей, она сразу же направилась на поиски парней и отца. Долго искать не пришлось, потому что Чонгук был в саду. Примостившись под раскидистым деревом, парень увлечённо читал.
— Что за книга? — нарушая тишину, спрашивает она.
Щипач вздрагивает и смотрит на девушку, тут же расплываясь в улыбке.
— Привет! Ты вернулась! — Он вскакивает со своего места, обнимая. — Мы ждали тебя к вечеру.
— Пришлось уехать чуть раньше, потому что парни покинули Амбуаз, — вздыхает Саша.
— Как там Хоби? — тут же интересуется он.
— Гораздо лучше. Почти оклемался, но очень задумчивый. По ночам ему снятся кошмары. Но я не жалею, что рискнула поехать туда, потому что без меня его восстановление заняло бы гораздо больше времени.
— Любовь творит чудеса! — радостно говорит Гук.
— Верно, а где Юнги?
— Они с Сокджином уехали по делам. Раньше полудня их можно не ждать: вернутся во время сиесты, — поясняет Чон.
— Ясно... — Саша садится в плетёное кресло и кусает спелый персик; сок тут же стекает по её подбородку и капает на светлое льняное платье.
— Держи. — Чонгук протягивает салфетку.
— Merci.[спасибо]
— Мм, давно не слышал французскую речь... — с грустью усмехается парень.
— Прости, я не подумала.
— Нет-нет, всё в порядке! — тут же говорит Чонгук.
— Гук-и? Что ты там написал ему в письме? А? — спрашивает Саша.
— Ты передала его?
— Ну конечно! Как ты и просил, он отправился его читать в свою спальню, а на следующий день не выходил до самого вечера.
Чонгук хмурится и кусает нижнюю губу, о чём-то раздумывая.
— Спасибо...
— И это всё, что ты можешь сказать? — Она нервно дёргает ногой.
— Это далось мне очень тяжело, поэтому его реакция понятна. Просто нужно время, — вздыхает Щипач.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Plucker|Щипач
ActionФф не мой!!!! Автор:Adanais Vaterloy Размер:393 страницы 39 частей Описание: Чон Чонгук начинал на шумных улицах Нью-Йорка, ловко таская пузатые кошельки. Стал лучшим в своём деле, отточив мастерство до идеала, и получил прозвище Щипач. Его забира...