Глава 18

80 3 1
                                    

Испания, Фигерас, 1995 год

        Жизнь — штука непредсказуемая...

         Знал ли тринадцатилетний Чонгук, что ему уготовано судьбой? Предполагал ли, в какой водоворот событий он попадёт спустя всего лишь шесть лет после гибели мамы? И насколько ключевую роль он теперь занимает между двумя враждующими братьями?

        И представить не мог.

        Но Намджуна возненавидел всей душой и, когда Сокджин сказал, что ему нужна помощь, чтобы уничтожить своего брата, обещал подумать.
     — Угощайся, — говорит мужчина, кивая на бокал прохладной сангрии. — В жару самое то.

        Чонгук сидит в тени деревьев, удобно расположившись в высоком плетёном кресле, и украдкой изучает Кима-младшего. То, что они были диаметрально противоположными личностями, можно было заметить невооружённым глазом. Но Чона поразило другое — его простое общение в неформальной обстановке. Это, безусловно, располагало. В первую их встречу на яхте Чонгуку показалось, что Ким Сокджин не меньший мудак, чем его старший брат. Но Юнги его переубедил, да и сам он видел, что этот человек не был столь кровожаден, хотя ненависть к Намджуну никуда не делась за все двадцать лет. Но он тщательно продумывал каждый свой шаг и был крайне осторожен.

        — Спасибо. — Он берёт бокал с подноса, наблюдая, как в красном вине плавают кусочки яблок и апельсина со льдом. — Могу я задать несколько вопросов? — спрашивает Гук.

        — Попробуй, — кивает Джин.

        — Намджун думает, что убил вас. Как так вышло?

        — Верно, и это мне только на руку.

        — Но как вам удалось выжить? — продолжает своё любопытство Чонгук.

        — Я тоже являлся частью «Гобо», и у меня до сих пор там есть доверенные люди. То, что он собирается меня уничтожить, я узнал от своего человека, поэтому был готов ко всему. И когда он стрелял в меня, ему следовало бы целиться в голову, а потом ещё и лично убедиться, что я мёртв. Но он слишком самонадеян, поэтому приказал избавиться от тела своим шестёркам.

         — А если бы он выстрелил в голову? — удивился Чонгук.

        — Ну что ж, тогда бы мы сейчас с тобой не разговаривали, — смеётся мужчина.

Plucker|ЩипачМесто, где живут истории. Откройте их для себя