Париж, 1998 год
По дороге в особняк Тьерри почувствовал себя хуже, но на его просьбы никто не реагировал. Водитель со спутником лишь ухмылялись, поглядывая на избитого наследника главы «Гобо».
— А он с ним, как я погляжу, вообще не церемонился... — говорит мужчина, выкручивая руль.
— Так ты не в курсе? Щипача засекли в Амбуазе! Он приезжал к Венсану, но успел смыться, а мистер Ким узнал.
— У-у-у... Кабзда кому-то, — тянет мужчина.
— Думаю, что им обоим недолго осталось, — усмехается его сосед. — Нашли, кому дорогу перейти.
— Мне плохо, — стонет Тэ с заднего сиденья.
У него кружилась голова и сильно болело в правом боку. От каждого резкого торможения его словно пронзало насквозь калёным прутом.
— Чего ты там ноешь, Венсан? Сам виноват! — смеётся водитель. — Нехуй было зариться на Чона. Намджун за него голову отвернёт даже тебе.
— Остановите...
Дальше голоса слышались одной слившейся массой сквозь вату. В ушах звенело, а потом и вовсе сознание стало куда-то уплывать. Организм боролся до последнего, но сдался.
Очнулся Тэхён уже в своей постели и с кислородной маской на лице. Один глаз так заплыл, что не открывался, поэтому вторым, всё ещё здоровым, он разглядел Хоби, который спал в кресле, подложив подушку под голову. Когда увидел родное лицо, ему стало немного легче, но как только Тэ вспомнил, что из Амбуаза увезли Мишеля и маму, то ужас накрыл с новой силой. Он попытался снять все эти трубки, отчего датчики запищали и Хосок подскочил, сонно моргая.
— Эй! Стой! — Он схватил его за руки, удерживая.
— Дай хотя бы маску сниму! — раздражённо говорит Тэ.
— Да нельзя же! Лежи смирно! Я сейчас позову медсестру и спрошу.
— Стой, не надо. Лучше скажи, где Мими и мама? — спрашивает Тьерри.
Хоби меняется в лице и отводит глаза в сторону.
— Ну же, говори!
— Не знаю, Тэ... Мне ничего не сообщили. Я вернулся вчера вечером, а тут ты весь в синяках и без сознания. Что у вас там случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Plucker|Щипач
AcciónФф не мой!!!! Автор:Adanais Vaterloy Размер:393 страницы 39 частей Описание: Чон Чонгук начинал на шумных улицах Нью-Йорка, ловко таская пузатые кошельки. Стал лучшим в своём деле, отточив мастерство до идеала, и получил прозвище Щипач. Его забира...