Глава 13

79 2 0
                                    

Париж, 1995 год

        Всё когда-то случается в первый раз. Будь то первый поцелуй, секс или отравление алкоголем. Мишель всегда был очень удобным ребёнком во всех смыслах. Послушный и невероятно милый, парень очаровывал всех своей улыбкой и великолепными манерами. С ним не было проблем, как с Тьерри: он не нервировал преподавателей, усердно занимаясь столько, сколько скажут. Но это не значило, что Мишель был согласен со всем, что для него уготовили родители. Блестящее будущее профессора в одном из университетов совсем не прельщало его.

   И когда человек долго терпит, то рано или поздно происходит срыв.

        Или даже атомный взрыв.

        Никто не ожидал от паиньки Мими, что он не явится домой ночевать. Тэри вернулся уже за полночь после длительной прогулки с Хосоком.

        — Bonsoir[добрый вечер], месье Венсан, — услужливо говорит дворецкий. — Лёгкий перекус?

        — Добрый, Гастон. — Парень подаёт ему свой пиджак. — Non, merci[нет спасибо], я не голоден. Мишель у себя?

        — Нет, его ещё не было, — удивлённо отвечает мужчина. — Мне думалось, он с вами... — Он растерянно смотрит на Венсана, запоздало думая, что должен был проявить больше внимательности.

        Тьерри хмурится и застывает посреди большой прихожей.

        — Как это не было? Вы время видели, Гастон? — восклицает Тэ.

        — Да, но ему уже восемнадцать, не могу же я запретить, — разводит руками дворецкий.

        — Не можешь, конечно, но я могу как старший брат, тем более мама сейчас в Амбуазе.

        — Простите, месье Венсан, — виновато бубнит мужчина, опуская глаза.

        — Он сказал, куда направляется? — уточняет Тэри.

        — Нет, но из окна я видел, что на улице его ждал ваш... — Дворецкий мнётся. — Ваш друг, Дюбуа, кажется?

        — Что-о? — ошарашенно восклицает парень.
— Ох... Охренеть просто!

        Мысли — одна хлеще другой — лезут ему в голову.

        «Либо они в казино, либо же он его соблазнил, сукин сын!»

        Тьерри, забыв разуться, направляется в гостиную и берёт телефон, поспешно набирая Хосока.

Plucker|ЩипачМесто, где живут истории. Откройте их для себя