Нью-Йорк, 1989 год
Выстраивать иерархию и доказывать, что ты чего-то стоишь, в подростковом возрасте очень даже непросто, особенно когда тебя окружают сплошь маргиналы и непонятные личности. После первого фиаско с профуканными деньгами парни стали не просто осторожными — они выработали по-настоящему командную работу: один оставался дежурить, охраняя вещи, двое других шли на дело, где кто-то воровал, а кто-то прикрывал. Так уж получилось, что тырить кошельки лучше всего получалось у Гука, поэтому его по очереди прикрывал то Юнги, то Каспер. Они уже не бежали сразу в «низы», не радовались так открыто украденному, чем бесили некоторых жителей. Не у всех получалось так ловко, как у них, поэтому зависть росла в геометрической прогрессии, а ребята тихо откладывали всё украденное, собирая деньги на нормальное жильё, потому что оставаться долго здесь было просто невозможно. Полная антисанитария и постоянное чувство страха гнали их дальше от этого места.
Чонгук сидит в большой деревянной кадке с водой и жмурит глаза. Банный день у них был по пятницам, и они никогда его не пропускали. Крохотное помещение вмещало в себя всего несколько человек, но им троим места было предостаточно. Они мылись по очереди, обливая друг друга из алюминиевого ковша. Юнги помог намылить голову и щедро полил на волосы, смывая недельную грязь и ощущение вины, которое каждый раз преследовало Гука, когда он воровал. Но когда ты делаешь это ежедневно, в какой-то момент все чувства притупляются и совесть отходит на второй план. В бане пахло деревом и ароматным маслом; Чонгук очень любил эти пятничные утренние процедуры. Пока они мылись, в прачечной на нижнем этаже за круглым большим стеклом вихрем кружились их вещи. За небольшую плату сотрудница бани бережно складывала их в аккуратную стопку и относила парням, деликатно стучалась и тут же скрывалась, как добрая фея.Скоро первые заморозки, а значит, пора было подумать о тёплых вещах. Ребята решили наведаться в секонд-хенд. Для многих такие места были чем-то из ряда вон, но, когда ты считаешь каждую копейку, тут уже не до модных шмоток. Каждый подобрал себе что-то по размеру, прикупили даже тёплую обувь, шапки и перчатки. Зима тоже была не за горами...
— Сколько у нас денег? — спрашивает Гук у Юнги, потому что за кассу в их компашке отвечал он.
— Чуть меньше тысячи баксов, Чонгук-и, это за вычетом сегодняшних трат на баню и шмотьё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Plucker|Щипач
ActionФф не мой!!!! Автор:Adanais Vaterloy Размер:393 страницы 39 частей Описание: Чон Чонгук начинал на шумных улицах Нью-Йорка, ловко таская пузатые кошельки. Стал лучшим в своём деле, отточив мастерство до идеала, и получил прозвище Щипач. Его забира...