Париж, 1995 год
Хосок сидит в кабинете частного детектива и буравит мужчину взглядом. Ему уже надоело в который раз повторять, что он ничего не знает о своей возлюбленной, кроме имени, имеет несколько фотографий и адрес съёмного жилья. Тот смотрит на него как на идиота.
— Вы серьёзно? — переспрашивает он.
— Абсолютно. — Парень откидывается на спинку стула и закидывает ногу на ногу.
— Боюсь, информации слишком мало, я сейчас посмотрю по базе, есть ли схожие девушки по внешности, но ничего не обещаю.
Он щёлкает по клавиатуре старенького компьютера, просматривая многочисленные файлы, это длится так долго, что Хосок уже хочет послать его куда подальше.
— Подойдите-ка сюда, — медленно говорит детектив.
Хоби огибает стол и наклоняется над монитором: фотография чёрно-белая, но это точно она.
— Да! — восклицает он. — Это Саша!
На фото она гораздо моложе, со строгим каре и ровной чёлкой, но эти кошачьи глаза узнал бы из тысячи.
«Как же я скучаю...»
Он борется с эмоциями, скрывая нарастающее волнение.
— Есть что-то по ней? — взволнованно спрашивает Хосок.
— Очень мало информации, ощущение, что она подчищена кем-то... Вот смотрите: в графе гражданство стоит прочерк, а место учёбы вообще удалено.
Парень смотрит на несколько строк, но и это хоть что-то.
— Значит, Александра Ким, — протягивает Хосок.
— Фамилия очень распространённая, месье Чон.
— Понимаю, но я и этого не знал, теперь будет за что зацепиться. И есть место рождения — город Сеул.
— Я попробую ещё собрать информацию. Встретимся вечером в кофейне на углу? — произносит мужчина.
— Конечно, буду премного благодарен. Хоби выходит на улицу, глядя на серое небо, на лицо падают крупные дождевые капли, зонта с собой нет, но почему-то хочется вот так просто прикрыть глаза и постоять немного под ливнем. То, что его Саша что-то скрывала, а возможно, и попала в сложную ситуацию, сомнений не было. Но эта секретность настораживала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Plucker|Щипач
ActionФф не мой!!!! Автор:Adanais Vaterloy Размер:393 страницы 39 частей Описание: Чон Чонгук начинал на шумных улицах Нью-Йорка, ловко таская пузатые кошельки. Стал лучшим в своём деле, отточив мастерство до идеала, и получил прозвище Щипач. Его забира...