Глава 32

79 3 0
                                    

Амбуаз, 1997 год

Можно ли потрогать счастье руками? Или ощутить его вкус, форму и даже запах?

Да...

В тот день, когда Ким Сокджин ступил на берег маленькой речушки Аммас, он даже не надеялся на прощение. Мужчина и помыслить не мог, что Лиён примет его и уже не захочет отпускать. Когда она злилась, вырывалась и рыдала, его сердце просто обливалось кровью. Хотелось обнять, защитить и утешить...

Единственная женщина, которая была способна сделать его счастливым, не могла сразу принять такую новость. И это было вполне нормально. Безусловно, его терзали сомнения: «А вдруг она меня разлюбила? Что, если чувства давно угасли?»

Но нет, такая любовь не умирает...

Идти в замок было опасно, потому что охрана то и дело сновала снаружи высокой каменной ограды вокруг всей территории. Поэтому Лиён повела Джина в маленький домик для персонала с другой стороны плантаций. Он давно пустовал, потому что все дружно проживали в замке, но сейчас пришёлся очень кстати.

Сокджин думал, что просто поговорит и уплывёт в тот же день. Потом решил, что трёх дней им хватит, но всё вышло из-под контроля. Даже спустя пять дней мужчина не мог насытиться обществом любимой. Они говорили часами без умолку, любили так страстно, что Лиён множество раз ловила себя на мысли: «Хорошо, что мы в этом домике, иначе бы нас слышал весь замок!»

Ей приходилось курсировать туда-сюда с корзинкой припасов, вином и чистым бельём. Когда ты ждёшь больше двадцати лет, хочется насладиться каждой минутой. На удивление, никто из персонала в Амбуазе не задавал лишних вопросов. Но что-то подсказывало Лиён, что без Марты здесь не обошлось... Эта чуткая и мудрая женщина всегда понимала всё с полуслова и делала правильные выводы. Конечно, каждый знал, что приплыл какой-то господин и хозяйка забросила дела, чтобы провести с ним время. Никто никак не комментировал эту ситуацию. Все были максимально деликатны и помогали по мере возможности.

Лежать в объятиях любимого человека — это что-то невероятное! Если бы можно было соединиться в единое целое и никогда больше не расставаться, они бы так и сделали.

— Знаешь, у меня такое странное ощущение, — тихо говорит Сокджин, прижимая к себе обнажённое тело.

Plucker|ЩипачМесто, где живут истории. Откройте их для себя