Глава 9. Вечеринка

33 3 1
                                    

Рейчел всё-таки потащила меня на эту глупую вечеринку в честь дня рождения её подруги. Мне очень хотелось отвязаться от неё, но моя кузина не хотела лишиться карманных денег и доверия Арно и Мари. Я надеваю не длинное белое платье и поверх него кожанку. Смотрю на себя в зеркало и вижу черты своей мамы. Словно я это она в молодости. Сейчас она бы сказала "Какая ты красивая,Эмма. Почаще носи платья". Мне не хватает её голоса, не хватает её объятий, не хватает её советов. Не хватает наставлений папы и его того, что он мне всё разрешал в отличие от мамы. Он всегда говорил жизнь одна и нужно проживать её по-максимому. Наверное, именно сегодня я воспользуюсь его советом. Есть только сегодня и сейчас.


Я спускаюсь вниз, когда нас уже ждёт машина. Рейчел недовольно смотрит на меня и когда я оказываюсь на первом этаже мы вместе следуем к машине. На улице становится уже холоднее, но ещё можно себе позволить ходить в лёгкой одежде. Мы садимся в чёрную иномарку и Мари и Арно провожают нас взглядом. Но прежде чем отъезжаем от дома я слышу голос дедушки


— Повеселитесь там, — с улыбкой говорит он  — Но помните, без мальчиков.


Рейчел кивает и позже я узнаю, что вечеринка будет и правда без парней. И я выдыхаю, мне не хотелось шумных компаний. Хотя компания Рейчел для меня это то ещё испытание.


— Так почему Картер тебя поцеловал? - как будто невзначай спрашивает кузина  —Знаешь, ты для него очередная игрушка. Он всегда возвращался ко мне. Так что не строй себе лживые мечты.


— Он говорил как мы поцеловались? — решив позлить сестру, произнесла я — Как он касался меня? Может он хотел меня, Рейчел? Как ты думаешь?


 — Ты врёшь, — шипит она  — Не смей даже подходить к нему, либо все узнают твои недостатки.


Недостатки? О чём она говорила? Мы молчали до самого приезда в особняк Лауры. Он был небольшим, но красивым. Аккуратным, без лишних деталей и также находился рядом с лесом, поэтому запах здесь был великолепным.


 — Привет, девочки, — произнесла Лаура, махая нам рукой — Проходите, мы сейчас как раз жарим на костре маршмеллоу.

Осколки нас || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя