Посвящено моим самым преданным читателям.
Я стою на открытой террасе, облокотившись на холодные перила. С неё открывается вид весь город, погружённый во тьму. Весь город как на ладони. Прохладный ветер обдувает открытые участки моей кожи. В руке держу бокал с шампанским и не могу скрыть своё волнение. Несмотря на холод мне всё равно становится жарко, кожа покрывается испариной и я глубоко вдыхаю свежего воздуха.
- Перестань волноваться, - на мою талию ложится мужская рука, касаясь оголённой кожи - Сегодня он должен поплатиться за всё, что сделал.
Я нервно сглатываю, когда в дверях появляется он. Герой моих ночных кошмаров. Тот, кто разбил моё сердце на много маленьких осколков. Тот, кто убил меня в ту ночь. Его сопровождает охрана, состоящая из четырёх человек. Он направляется в мою сторону и моё сердце замирает. На его силуэт падает свет огоньков и я могу его разглядеть получше. На нём надет брутальный чёрный костюм, верхние пуговицы белой рубашки растёгнуты, открывая вид на накаченную грудь. Кожа выглядит загорелой на фоне белой рубашки. Руки находятся в карманах чёрных штанов. Вдруг его кто-то зовёт и он останавливается. Я медленно отворачиваюсь и дотрагиваюсь до цепочки, находящийся на шее. Кажется, я сейчас распадусь на миллионы маленьких частиц, чтобы избежать его взгляда. Его взгляд спустя года остался таким же нахальным, опасливым, предостерегающим
- Твой выход, детка - тихо говорит, рядом стоящий со мной парень - Сделай ему также больно, как он тебе.
Я снова поворачиваюсь к нему и наши взгляды внезапно пересекаются. Спустя несколько лет эти глаза снова переворачивают мою душу наизнанку и заставляют сжиматся моё сердце до микроскопических размеров. Он снимает пиджак и подгибает рукава рубашку, открывая вид на накаченные предплечья. В мыслях вспыхивают воспоминания о том, как я касалась этих рук и как эти руки касались меня. Он внимательно слушает своего собеседника, иногда после его слов хмурится. В один момент он чувствует мой назойливый взгляд и находит меня своими тёмно-карими глазами в толпе людей. Но мне кажется, что он смотрит куда-то мимо меня, поэтому взгляд не отвожу. В его взгляде пустота и равнодушие. К нему приближается девушка со светлыми волосами, с ярким макияжем, в коротком платье. Обнимает его за плечи, но он не обращает на неё внимание и смотрит в мою сторону. Я резко теряюсь в толпе людей, не выдержав его взгляд и мои руки невольно тянутся к лицу. Под слоем косметики и после пластической операции оно выглядит идеальным. Больше нет Эммы Деламар и он это знает. Он сам её убил. Три года он живёт с мыслью, что я умерла.
- Думаю, мы можем начинать раз все в сборе, - говорит на сцене мужчина и ждёт когда все сядут на свои места. Я сажусь в противоположной стороне от него и кладу ногу на ногу стараясь сохранять спокойствие. На сцену выносят прекрасные завораживающие картины, зал с восторгом оглядывает их. Я крепко сжимаю флешку в руке. Через несколько минут все узнают какой он бесчувственный робот, которому плевать на чувства других.
- Начальная цена картины - пять тысяч евро, - произносит аукционист, указывая на картину, где изображена женщина держащая маленького ребёнка на руках. Картина и правда выглядела великолепно.
- Десять тысяч - подхватывает мужчина, сидящий на первых рядах.
- Десять тысяч раз, десять тысяч два....
- Сто тысяч, - произносит знакомый голос. Я поворачиваю голову в его сторону. Он сидит со скрещёными на груди руками, его лицо выглядит безмятежным и спокойным.
- Сто тысяч раз, сто тысяч два, сто тысяч три.. Продано! - с улыбкой произносит аукционист, люди начинают неудомевать и оглядываться в его сторону. Я не выдерживаю и начинаю подниматься со своего места, но меня вдруг кто-то хватает за руку и сажает обратно на место.
- Не получится, - тихо произносит мужской голос - Он приехал с многочисленной охраной, они перекрыли вход в техническое помещение. Надо отложить этот план.
Сердце во мне словно перестаёт биться. Ну уж нет. Я так долго ждала, что отомстить ему. Картер Райт. Это имя застывает у меня губах. Чудовище, которое отняло у меня всё и всех. Теперь мой выход. Однажды дедушка сказал мне одну важную фразу, которые засела у меня глубоко в мыслях. Месть подаётся холодной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки нас || 18+
Teen FictionНахальный, опасный, предостерегающий... Вот такой был характер у человека , которого я безумно любила и исступлённо ненавидела. Он забрал моих близких и выстрелил в моё сердце пять пуль. Картер Райт. Дьявол, который забрался под кожу и оставил самые...