Глава 6. Наваждение

44 5 1
                                    

                            Эмма
Солнечные лучи пробивались через мое окно с самого утра, я нехотя поднялась с кровати и посмотрела на форму, которая была идеально выглажена и аккуратно висела на вешалке. Сегодня мой первый день в колледже, и я безумно волнуюсь. Вдруг я не найду друзей и останусь одна? Не думаю, что у Лео есть время и интерес со мной возиться, тем более Картер сделает всё, чтобы нас разделить. Я не понимала, почему у него такая ненависть ко мне. Зачем он тогда меня спас? Логические связи не выстраивались в моей голове.

- Мисс, - в комнату постучалась горничная - Ваша бабушка просила передать, что завтрак на столе, она отъехала по делам.

- Спасибо, - хриплым ото сна голосом проговорила я и услышала как удаляются шаги женщины. Я достала телефон и начала проверять социальные сети. В инстаграме на меня подписался Лео, я редко выкладывала фотографии, последние были на рождество во Франции, тогда я отмечала вместе с девочками и мы весь день смотрели Гарри Поттера и наделали тогда кучу фотографий. Почему от них у меня потеплело в душе. Лео пролайкал все мои фотки: с эльфевой башней, моя любимая фотография когда я была на Паяль-Рояль вместе с Луизой, а так же я очень любила атмосферно фотографировать книги. Из большого любопытства я открыла профиль Лео и начала листать его фотографии. Они в основном были связаны с баскетболом. В комментариях девушки писали, что он самый лучший капитан. Его лучезарная улыбка могла растопить любое сердце девушки и моё в том числе. Фотографий с Картером у него почти не было, только когда им лет четырнадцать, они стояли обнявшись как настоящие братья, улыбались в камеру, а на следующих кадрах с ними была женщина. Должно быть это их мама. Но как сказал Лео её больше нет. От этого у меня защемило сердце, ведь я знала какого это. Потерять родителей. И я бы никому не пожелала испытать это паршивое чувство. В рекомендациях появился профиль Картера. Я дрожащими пальцами нажала на аватарку и во весь экран открылась фотография парня. Он сидел на байке, одетый в черную майку обтягивающую его мышц и черные джинсы. Видимо он любил такой стиль. На фотографии его взгляд был направлен на океан, который красовался на заднем плане. Эта фотография вызывала у меня одновременно и восхищение и трепет внутри. Сам профиль был выполнен в тёмных тонах и на удивлении открытый. У него было гораздо больше подписчиков, чем у Лео, и сотни видео, где он на треке участвует в мотогонках. Все его победы и несколько поражений.

Осколки нас || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя