♫Глава 3. Запрет

48 5 2
                                    

                             Эмма
На следующий день я просыпаюсь с ужасной головной болью, которая отдаёт в виски. На первом этаже я слышу оживлённые голоса дедушки Арно и бабушки Мари. Приподнимаюсь с мягкой кровати и смотрю на часы.  Замечаю на столе вазу с моими любимыми тюльпанами. Когда я приезжала, бабушка всегда набирала тюльпанов и ставила на стол. Как же я поэтому соскучилась! Я спустилась в столовую, когда все уже сели завтракать. Рейчел ела фирменный омлет Мари, а в другой руке держала телефон и с кем-то переписывалась.


— Доброе утро, внучка! — с улыбкой сказал дедушка и отодвинул для меня стул, я с благодарность кивнула и села за стол, взявшись сразу за еду. Мне не хотелось разговаривать с Рейчел и даже её видеть. В моей голове до сих пор крутились её вчерашние слова. Родители Рейчел были живы и здоровы, но у них не было времени воспитывать её, поэтому большую часть времени она прожила у дедушки и бабушки. Училась тоже в Хармони, как раз в том колледже, в которой меня хотят отправить Арно и Мари.


— Эмма, у меня к тебе просьба, — сложив вилку и ложку, произносит Мари — Пока Арно будет отвозить Луизу в аэропорт, можешь съездить в город и забрать часы в одном антикварном магазине. Там работает Джон и я его уже предупредила, что ты приедешь.


— Хорошо, — спокойным тоном сказала я и весь завтрак прошёл в молчании. Рейчел самая первая вышла из-за стола, и поцеловав Мари и Арно, сказала что вернётся к вечеру. Дедушка с бабушкой спокойно относились к тому, что она может на весь день уходить из дома. В отличие от меня она была уже взрослой.


Я поднялась к себе в комнату, для того чтобы переодеться и услышала звук мотора около нашего дома. Подошла к окну и увидела как Рейчел с лёгкостью запрыгивает на байк и одевает шлем, затем обнимает рядом сидящего парня за торс и через минуту они срываются с места, оставив только следы из-под шин. Интересно кто это был с ней? Тот самый Картер? Может между ними любовь? Я мотаю головой, прогоняя эти мысли. Мари предлагает мне вызвать такси, но ехать недолго, поэтому я решаю поехать на велосипеде, чтобы подышать свежим лесным воздухом. Бабушка даёт мне листок с адресом и велит охране открыть ворота. Всю дорогу я еду в полном спокойствии, но мои мысли невольно возвращаются к Рейчел. Скорее всего, Мари и Арно не знают с кем Рейчел проводит время. Тогда бы они её не пустили. Время пролетает незаметно и я добираюсь до антикварного магазина довольно быстро. Ставлю велосипед и направляюсь к магазину, сжимая в ладонях листок. Магазин находится в центре городка и выполнен в готическом стиле, выделяется среди других зданий и привлекает взгляд. На витрине замечаю красивое ожерелье и останавливаюсь, чтобы его разглядеть.


Осколки нас || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя