Вечеринка начинает мне надоедать через несколько часов. Музыка не перестаёт громыхать, но поскольку это частный дом, Лауре не стоит беспокоиться о соседях, которые могут нажаловаться её родителям. Кто-то из ребят включает тихую спокойную музыку и парни начинают кружить девушек в медленном танце. Я стою в стороне и наблюдаю, Рейчел вьётся около Картера, который не сводит с меня глаз весь вечер. Сканирует. Изучает, словно хищник свою жертву перед тем как напасть. Ему понравилась моя игра, в этом я не сомневалась. И я не собиралась её заканчивать. Я также не свожу с него взгляд и мне всё же интересно кто первый из нас прервёт эту связь.
— Эмма, — окликает меня Лео — Пойдём потанцуем?
Он протягивает мне руку и я всё-таки прерываю наш зрительный контакт, посмотрев на Лео. Парень мило улыбается и увидев мой короткий кивок, ведёт меня на середину зала. Кладёт мне руки на талию, но не прижимает к себе, так как делал Картер. Я сокращаю между нами расстояние и смотрю ему в глаза. У него были добрые глаза, добрый взгляд. И я себя ненавидела за то, что хотела сделать прямо сейчас.
— Лео, — хрипло произношу я, краем глаза смотря на Картера. Он наблюдал за нами — Поцелуй меня.
— Что?...— непонимающее спросил парень — Ты уверена?
— Поцелуй меня, — настойчиво прошу я. Мне хотелось понять, такой ли это поцелуй. Поцелуй от котого взрывается всё внутри. Поцелуй от которого кружится голова и подгибаются коленки.
Лео неуверенно накрывает мои губы своими. Мягко и нежно. Без страсти. Этот поцелуй не сравнится с первым. Не сравнится с тем как целовал меня Картер. Тем не менее я пытаюсь отдаться этим ощущениям. Он аккуратно исследует мои губы, без языка. Поцелуй не кажется таким интимным.
— Это значит, да? — шепотом произносит парень, отрываясь от моих губ — Ты пойдёшь со мной на свидание?
— Да, — я киваю и оглядываюсь, смотря на то место, где минуту назад стоял Картер. Но его уже там не было.
***— Ребята, давайте поиграем в бутылочку! — громко произносит какая-то старшеклассница, держа пустую бутылку из-под пива в руках. — Все кто играет садимся вокруг этого стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки нас || 18+
Teen FictionНахальный, опасный, предостерегающий... Вот такой был характер у человека , которого я безумно любила и исступлённо ненавидела. Он забрал моих близких и выстрелил в моё сердце пять пуль. Картер Райт. Дьявол, который забрался под кожу и оставил самые...