Глава 5. Картер Райт

53 4 1
                                    

Эмма была настоящей занозой в заднице. С её появлением вдруг что-то изменилось. После её ухода из нашего дома мой брат Лео не переставал о ней говорить. Рассказывал как встретил её в антикварной лавке и помог с колледжем. А сейчас она сидела недалеко от нас и смотрела на ночной город. Её тёмные волосы развевались на ветру, тонкие руки были сложены на груди. После ухода Рейчел прошло около тридцати минут, но они всё также продолжали сидеть.


— Ты ничего не съел, Картер,— говорит Лео, пристально смотря на меня — Завтра тренировка. Ты же помнишь? Через неделю у нас игра и придётся её выиграть, тогда сможем поехать в Лос-Анджелес на  финал.


Я коротко киваю, не прекращая смотреть на Эмму. Боевая девочка. Это я уже успел заметить. Будет интересно с ней поиграть.


— Конечно вы выиграете, — вставляет своё слово Джейн, накрывая ладонью руку Лео — Ваш отец поступил правильно когда отдал на баскетбол в восемь лет. Вы делаете большие успехи, мальчики.


— Спасибо, Джейн,— отвечает Лео и улыбается. А я молча отворачиваюсь, встречаясь взглядом с Эммой. Значит, она тоже на меня смотрела. Кажется у них это семейное, преследовать кого-либо. Эмма не выдерживает моего тяжёлого взгляда и отворачивается, отвечает что-то своей бабушке. Наши семьи начали враждовать как только мы переехали в этот дом, который отец выстроил всего лишь за два месяца. Её дедушка владел многими акциями, которые потом мой отец украл подделав бумаги и почти обанкротив их семью. Арно никому не рассказал об этом, потому что Мари до сих пор слишком дружелюбна с нами. Знала бы эта девочка сколько в её семье лжи.


— Лео прекрасный капитан команды, — лепечет Джейн,пристально смотря на моего брата.


Когда мне надоедает этот цирк я поднимаюсь и иду к своему байку, припаркованному на пустующей парковке позади здания. Лео следует за мной.


— Ты серьёзно просто так уезжаешь? — спрашивает брат,когда я надеваю шлем. Я коротко киваю,заводя двигатель. —Ты знаешь какие последствия будут,когда вернётся отец.


— Мне плевать, — пожимаю я плечами и мотоцикл срывается с места оставив после себе следы от шин. Мой брат до последнего смотрит мне вслед.

***

Я открываю дверь в свою комнату и медленно захожу. Повсюду разбросаны тюбики с красками, а около окна стоит холст с изображением девушки. Я подхожу к окну и смотрю на соседний дом. В её комнате потушен свет. Каждый вечер в одно и то же время в её комнате включается свет и её  тонкая фигура появляется около окна. Она всегда смотрит на моё окно, словно чего-то ждёт. Я сажусь за мольберт и беру кисточку в руки, подношу руку к холсту и начинаю вырисовывать линии. Я рисую Эмму. Почему-то её внешность сильно засела в моей голове. Она словно ожила то, что давно умерло. Я не рисовал с тех пор как умерла мама.


Осколки нас || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя