Это был мой первый поцелуй. Первый поцелуй в жизни. Картер украл мой первый поцелуй и я ему позволила это сделать. Я испугалась, что он поймёт это и скажет,что я просто глупый ребёнок. Но наш поцелуй стал её интимнее, он раздвинул языком мои губы и углубил поцелуй. Почему это так приятно... Я не понимала. Мозг перестал соображать рационально. От Картера пахло терпким сигаретным дымом и от этого запаха кружилась голова. Я старалась ему отвечать, хоть и делала это неумело. Мои руки легли на его твёрдые плечи и крепко сжали. Его губы изучали мои сначала с нежностью потом требовательно. Мы целовались как ненормальные и от этого срывало голову. Картер крепче прижал меня к себе, словно не хотел отпускать. Словно я что-то значила для него...Он оторвался от моих губ и провел губами по моей шеи, заставляя меня выгнуться назад, прокладывая дорожку из поцелуев к ключицам. Дотронулся через ткань до моей груди. Он был сильно возбуждён, это я почувствовала через ткань его черных джинс, но старалась не придавать этому значения. Почему мы это делаем? К чему это приведёт? Охранник всё-также ходил по библиотеки и приближался к нашей секции.
- Надо остановиться, - тяжело дыша, произношу я - Здесь не место для этого...
- Для чего, малышка? - хрипло произнёс Картер, всё также держа меня в крепких объятиях
- Мы просто обезумили, так нельзя,- я с трудом вырвалась из его объятий - У тебя же есть Рейчел.
- Она мне не девушка, - грубо произнёс он, - И никогда не была моей девушкой
- Тогда зачем ты так с ней поступаешь?
- Тебе сейчас это интересно? - проговорил Картер, запуская руки в свои тёмные волосы - Серьёзно? То есть ты хочешь поговорить о своей сестре, а не о том, что минуту назад ты стонала от моих ласк?
- Что?... - я в недоумении посмотрела на него. - Ничего я не стонала, ты вообще мне отвратителен
- Правда? - он ухмыльнулся - Поэтому ты ответила на мой поцелуй?
Картер резко взял меня за руку и мы завернули за угол книжный полки, так как охранник ходил с фонариком и чуть нас не увидел.
- А зачем ты меня поцеловал? - меня мучил этот вопрос - Ты сказал держаться подальше от Лео, почему тогда поцеловал меня?
- Захотел и поцеловал, - вот так просто ответил он, затем подхватил свою кожанку, которая лежала на стуле и повел меня через книжные лабиринты. Наши пальцы переплелись и внутри опять появились бабочки. Я реагирую на него, потому что прежде меня так никто не касался. Он первый...Его байк был припаркован недалеко от колледжа и остался единственным на парковке. Он протянул мне шлем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки нас || 18+
Ficção AdolescenteНахальный, опасный, предостерегающий... Вот такой был характер у человека , которого я безумно любила и исступлённо ненавидела. Он забрал моих близких и выстрелил в моё сердце пять пуль. Картер Райт. Дьявол, который забрался под кожу и оставил самые...