Эмма
Я захожу домой, и меня встречают радостные улыбки Мари и Арно. Но их улыбки пропадают, когда они видят меня в таком виде. Мокрое платье сильно прилипло к коже, с тела капает вода на дорогой белый кафель.— Что случилось, Эмма? — бабушка подбегает ко мне
— Ничего, всё хорошо, — сдержанно улыбаюсь я, мечтая стянуться прилипшее к коже платье и хорошенько отмыться от прикосновений Картера. Какой же он идиот!! Я стараюсь прогнать мысли о нём.
— Мы тебя хотели пригласить на ужин сегодня вместе с нами, — говорит дедушка, засунув руки в брюки. Он одет в красивый чёрный костюм, позже я замечаю, что бабушка одета в чёрное элегантное платье, которое подчёркивает её хорошую фигуру. Несмотря на возраст Мари выглядела просто прелестно!
— Да, хорошо — говорю я, на пол пути к своей комнате — Мне нужно время, чтобы привести себя в порядок.
Я быстрым шагом преодолеваю расстояние к моей комнате и резко открываю дверь. На двери шкафа висит моя новая форма для колледжа: клетчатая короткая юбка, рубашка, красный галстук и тёмно-синий пиджак с эмблемой колледжа. Застываю на пороге комнаты, чувствуя как бабушкина ладонь ложится мне на плечо.
— Забыла тебе сказать, моя дорогая, тебя приняли в колледж, — в бабушкином голосе я слышу нотку радости — Завтра ты уже можешь выйти на занятия, расписание тебе пришлют на почту.
— Дедушка договорился? — спрашиваю первое то, что приходит на ум.
— Нет, твой хороший друг, — произносит бабушка — Лео, кажется, его зовут. Курьер привёз форму десять минут назад. Так, что у нас появился повод, чтобы отпраздновать эту прекрасную новость. Мы все тебя ждём, Рейчел тоже должна подойти.
После этих слов бабушка закрывает дверь а я учащённо начинаю дышать, словно вернулась с пробежки. Мой взгляд невольно падает на окно соседнего дома. То самое окно.... И как назло в нём появляется Картер и нагло ухмыляется. Я резко закрываю окно шторами и начинаю переодеваться, избавляясь от мокрого платья.
Мне ведь придётся учиться с ним в одном колледже...и пока я мало представляю каково это. Я достаю из шкафа всю одежду и на мои глаза попадается белый костюм, который мама всегда одевала на важные встречи с отцом и оно оказывается мне по размеру, недолго думая я надеваю его, беру в руки сумочку, который дедушка мне однажды привёз из Парижа и направляюсь к выходу. Арно и Мари стоят на крыльце дома, мой дедушка по-доброму смеётся и обнимает Мари, вместе они смотрятся идеально. Когда мне было семь лет дедушка отвёз меня на берег океана, он хотел мне показать насколько красив океан во время заката. Тогда мы вместе запускали воздушного змея и я не могла отвести взгляда от волн, на которые падало отражение заходящего солнца.В тот вечер Арно рассказал мне как познакомился с Мари. Ей было семнадцать лет, а дедушке двадцать. Они познакомились на пляжу, когда начался сильный шторм, Арно спас Мари. Ведь она не умела плавать, так же как и я, так и началась их история. Спустя много лет я вижу такую же любовь в их глазах. Она словно огонь, который никогда не потухнет, тот огонь, который никогда не превратится в пепел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки нас || 18+
Novela JuvenilНахальный, опасный, предостерегающий... Вот такой был характер у человека , которого я безумно любила и исступлённо ненавидела. Он забрал моих близких и выстрелил в моё сердце пять пуль. Картер Райт. Дьявол, который забрался под кожу и оставил самые...