Я уже оседлал байк, когда ко мне подбежал Ник. Сегодня я хотел быть раньше дома, так как хотелось немного поспать перед заездом и обсудить кое-какие детали с отцом.
— Там эта синеглазая в библиотеке, — отдышавшись словно пробежал несколько километров, сказал он — Грызёт гранит науки.
— Эмма? — я в удивлении приподнял левую бровь. Ведь уже стемнело, она попросту не доберётся до дома.
— Тебе лучше знать, — сказал Ник, улыбаясь — Ты же с неё глаз не сводишь.
— Заткнись, — произнес я и слез с байка. Нужно было вызволить эту принцессу оттуда. Я оставил Ника одного посреди пустынной парковки и направился ко входу колледжа. Эта библиотека много значила для меня. Я сделал её ради мамы. Отец не хотел вкладывать в это деньги, но потом всё-таки согласился. Когда я захожу в неё мне становится спокойнее. Мама часто покупала книги, она очень хотела иметь большую библиотеку и я исполнил её мечту. Жаль, что так поздно.
Эмму я нашёл сразу же несмотря на множество книжных полок. Она стояла и приподнявшись на носочках тянулась к самой верхней полки, но я опередил её. Она неожидав испуганно посмотрела на меня. Невинный взгляд, но Эмма была не так уже и невинна. В этом я был почему-то уверен. Она старалась говорить уверенно, но у неё не получилось, её голос выдавал волнение. Она часто моргала и сжимала нервно руки в замок.
Я потерял с ней контроль и поцеловал её. Не должен был, но сделал. Почему-то в голове всплыла её фотография на телефоне Рейчел. По её неуверенным движениям я сразу понял,что целуется она в первый раз. Но она старалась отвечать на мой поцелуй, и я углубил его.Хотелось стянуть с неё всю лишнюю одежду, но у меня не было на это права. Она крепко сжимала мои плечи и невольно притянула меня ближе к себе так что моя грудь и её соприкоснулись. Я не целовал девушек, но её поцеловал. Почему? Сам не понимал. Но останавливаться совершенно не хотелось. Наверное, если бы Эмма не остановила меня, я бы зашёл слишком далеко. Она тяжело дышала и несмотря на темноту я смог разглядеть как у неё покраснели щеки. Она хотела меня также как и я её и отрицать это было глупо.
Мне пришлось её провести через охрану и забрать с собой, потому что такси не ходили в такое время. И когда мы ехали она крепко сжимала мой торс. Такая хрупкая и маленькая. Я хотел сделать её своей, но не хотел торопиться. Эмма была совсем не похожа на Рейчел. Они были совершенно разные. После того как я поцеловал около дома в щёку, они снова залились краской и я с усмешкой на губах вернулся домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки нас || 18+
Teen FictionНахальный, опасный, предостерегающий... Вот такой был характер у человека , которого я безумно любила и исступлённо ненавидела. Он забрал моих близких и выстрелил в моё сердце пять пуль. Картер Райт. Дьявол, который забрался под кожу и оставил самые...