тгк:pbepst
ангел.
ангел-духовное, бесплотное существо, сообщающее волю Бога и обладающее сверхъестественными возможностями. традиционно ангел изображается как антропоморфное существо с крыльями за спиной.
вы никогда не задумывались,могут ли быть люди перерождениям этих существ?
она была именно ангелом...
белокурая девчонка...которая любила курить по вечерам ванильные сигареты,смотря в окно и томно вздыхая...
все всегда говорили,что она была воплощением самих посланников Боженьки...
девушку звали-Анна.
ей было 17 лет и училась ещё в школе,но жила уже с парнем.парень очень часто пил,от чего девушка страдала.
можно сказать,что в их «семье» царили абьюзивные отношениядевушка с детства занималась пением.
пение-словно успокоение души девушки,где она могла забыть о всех проблемах и погрузить всю себя.
она была одна из самых лучших представителей от музыкальной школы.
это была чистая правда:
не только девушка-воплощение самого ангела,так и её голос словно услада для ушей или самый запретный плод,который так и хочется сорвать...девушка уже встречалась с парнем и жили они в одной квартире,ведь девушки никто и ничего не запрещал.
родители девушки вместе с младшим братом погибли в автокатастрофе и у девушки,на тот момент живущей в Москве решили перекрыть планы на будущее,и забрали в Казань,где жила её бабушка,но та тоже в скором временем скончалась.
девушка любила рисовать.
она была самоучкой,но получалось-великолепно..она была настоящим ангелом,но в человеческом облике.
———————————————————————
1)Турбо или же Валера.
20 лет.
город Казань.2)Вова или Адидас старший.
22 года.
город Казань.3)Марат или Адидас младший.
17 лет.
город Казань.4)Пальто или Андрей.
17 лет.
город Казань.5)Айгуль.
17 лет.
город Казань.———————————————————————
с другими персонажами мы будем знакомиться по мере сюжета!возраст персонажей многих будет специально изменен и история иногда будет пересекаться с сериалом!
новая грандиозная история-начинается!!!!!
всем приятного чтения!!продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
голос ангела||•турбо
Fanfiction-ты словно ангел,но в человеческом облике.-заправлял за ухо прядь белокурых волос девушки,тот самый кудрявый парень. -ангел?-девушка часто слышала такое сравнение,но из его уст-звучало,так сладко...