ангел.
-ты слепой что ли?-огрызнулась на парня девушка.
-да,мы старые друзья.
присматривал за ней,когда она мелкой была.-парень потрепал девушку по волосам и прижал крепче.таких крепких объятий не хватало девушки за всё это время.
парни все с недоумением смотрели на них.
-так чего вы к мелкой прицепились?
наделала делов она?-вдруг спросил парень.
-пусть она нам всем и расскажет.-с улыбкой на лице,сказал кудрявый.девушка поняла,что находится в безвыходной ситуации.
-я уже сказала,что не буду вам ничего рассказывать.-настаивала на своём девушка.
-рассказывай.-парень выпустил девушку и схватил её за плечо.она не любила рассказывать о своей личной жизни.
-мелкая,тебе тут помогут.-парень пронизывал своим взглядом девушку.
-я всё сказала.-девушка откинула руку парня и пошла к выходу,как ноги подкосились.в глазах вновь помутнело и девушку словил кудрявый парень.
-ангел,ты ещё слаба.-парень взял ее на руку и положил на кровать.
она хотела лишь отвернуться от лишних глаз.
все ей твердили,что её проблемы-только её,а не чьи-то другие.
-избил её паренек.-резко сказал Марат.
-чего?-посмотрели на него все парни.синяки девушки красовались под кофтой,которые она тщательно скрывала.
-сами посмотрите под её кофту.-указал парень на девушку.
-я же тебе помогла,а ты меня сдал.-девушка зло посмотрела на парня.
-поднимай.-сказал ей кудрявый.
-нет.-её невозможно было сломить.
-мне прийдется применить силу.-парень не разбрасывался словами.обстановка накалялась в комнате и все взгляды были на девушке.
-мелкая,ты же меня доверяешь?-решил пойти другим путем парень.
-не пользуйся этим.
тебе это не поможет.-с улыбкой на лице сказала девушка.
-выйдите все.-резко сказал кудрявый.парни вышли и девушке не на шутку стало страшно.
-ангел,не действуй мне на нервы.
даю последний шанс снять добровольно.-парень взял стул и поставил его напротив кровати.
-нет.-она отвернулась от него.секунда.
он нависает над девушкой и пользуется моментом.он поднимает кофту,под которой красуются новые и старые синяки.
-черт...
ангел,ты же такая бесподобная,как он смел прикасаться к тебе,такой нежной..-выругался кудрявый,а девушка поняла,что парень всё увидел...продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
голос ангела||•турбо
Fanfiction-ты словно ангел,но в человеческом облике.-заправлял за ухо прядь белокурых волос девушки,тот самый кудрявый парень. -ангел?-девушка часто слышала такое сравнение,но из его уст-звучало,так сладко...