ангел.
белокурая медленно открывала глаза,ее сознание медленно возвращалось к ней после того,как она потеряла сознание и упала в обморок.ее голова пульсировала от боли,и она чувствовала слабость во всем теле.
первым,что она почувствовала, был холодный воздух,который щекотал ее лицо.
приоткрыв глаза, девушка увидела потолок комнаты, в которой она находилась
в комнате царила тишина, только слабый свет проникал сквозь занавески на окнах.девушка медленно села на край дивана,пытаясь вспомнить, что произошло.
её сердце билось быстрее, когда вспомнила о том, как она начала чувствовать себя слабой и дезориентированной перед тем, как все помутилось перед глазами.
осторожно встав с кровати, девушка пошла к зеркалу и посмотрела на свое отражение. Ее лицо было бледным, а глаза выражали усталость и испуг.
спасителем.она конечно была очень зла на него,ведь он украл её с занятия,так ещё и привел её в это страшное место.
казалось,что после обморока,она слышала сердцебиение своего сердца и стекающие капли воды,которые капали из другой комнаты.
и вот,дверь медленно открывается,и он входит.
его кудрявые волосы создают игривые тени на лице,а его глаза светятся беспокойством за девушку.
казалась,что тишина сама говорила за них двоих и слов не нужно было,только взгляды.
-как ты?
я не ожидал,что ты упадешь в обморок.-видно парень уже сожалел о том,что вообще украл девушку с занятий.
-ну как ты думаешь,если меня привели в неизвестное место,парень,которого я почти не знаю,да и ещё,я упала в обморок.-с агрессией говорила девушка.
-ангел,давай без агрессии.
я хотел с тобой нормально поговорить.-парень был сам на пике,чтобы не начать злиться.в комнате повисла тишина.
кудрявый с мятно-голубыми глазами стоит у стены, уткнувшись взглядом в девушку,которая сжимается от тишины.
его брови слегка нахмурились, а выражение лица выдает тревогу и беспокойство.
кудрявые волосы падают небрежно на лоб, создавая загадочный образ.
в его глазах отражается глубокая задумчивость и тоска.
он словно погружен в свои мысли, пытаясь разгадать неразгаданные загадки своей души.
девушка все также молчит и наотрез отказывается говорить парню,что же с ней случилось тем вечером.
его руки сжимаются в кулаки, словно он сдерживает внутреннюю бурю чувств и эмоций.
-ангел,просто расскажи мне и всё.-терпение парня практически лопнуло.
-не обязана я ничего говорить неизвестному мне человеку,вдруг ты мне что-то сделаешь.-девушка не доверяла этому парню.-ты мне снилась.
странное предчувствие у меня было до нашей встречи.
не думал,что ты существуешь.
когда тебя увидел,да ещё и в такой ситуации,помочь же надо было.
а вот,когда вечером к вам домой зашел...
странно,что у него на ремне была чья-то кровь,да ещё и шатался он).-парень неожиданно выдал такие слова,которые заставили девушку врасплох.неужели с ней и здесь что-то сделают,как и тем вечером?
продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
голос ангела||•турбо
Fanfiction-ты словно ангел,но в человеческом облике.-заправлял за ухо прядь белокурых волос девушки,тот самый кудрявый парень. -ангел?-девушка часто слышала такое сравнение,но из его уст-звучало,так сладко...