8 глава

1.8K 108 46
                                    

ангел.

обморок-это внезапная потеря сознания, которая возникает вследствие нарушения мозгового кровообращения и гипоксии мозга.

обморок,как сон,который спасает во всём.
в избежание проблем,от усталости.

девушка приходит в себя от резкого запах спирта.
он словно въелся в её ноздри,пока та потирала голову и пыталась что-то вспомнить.

она открывает глаза и видит перед собой двух парней.

девушка сразу узнала Марат,а второй парень странно смотрел на неё.

-что случилось?-решила прервать девушка тишину.
-ты упала в обморок.-сказал по-видимому младший из них.
-я-Вова,брат Марата.-парень подал девушке стакан воды и присел рядом на кресло,также и поступил младший брат.

парни глядели на девушку,пока та пыталась нормализовать зрение и сфокусироваться на ситуации.

-мы ждем ещё одного человека,а пока ты расскажешь нам о твоём пареньке.-с серьезной ноткой в голосе сказал младший.
-ничего я и никому не обязана.
спасибо,что выручили,но это вас не касается.-гордость никогда не уйдёт из этой девушки.

парни хотели возражать,как в дверь раздался протяженный стук.

младший сразу подорвался и побежал открывать дверь,а девушка услышала знакомый голос.

-ну что,жертва избиений.
рассказывай нам всё.-в комнату входит тот самый кудрявый парень.
-ты оглох?
я сказала тебе давно,что твоя помощь мне не нужна,как и твоих друзей.-выплюнула девушка.
-да ты с характером,ангел.
не соответствует тебе этот стиль
общения.-оскалил на неё зубы парень.

братьям казалось,что это место сейчас взорвётся.
они явно стояли друг друга.

-так,спокойно оба.
давай нормально расскажи,что случилось.
девочку с нашего района обижать не может никто.-сказал блондин.
-скажу,только,если это чучело кудрявое выйдет.-настаивала девушка.
-кого ты там чучелом назвала,ангел?-парень быстро встал и пошёл к девушке.

дорогу ему перегородил вновь блондин.

-сел.
не надо здесь свой характер показывать.-он оскалил уже на него зубы.
-хватит.
я никому не буду рассказывать.
хватит вмешиваться в мою жизнь.-кричала уже на них девушка.

только Марат смотрел на это всё и кушал конфеты,представляя,сколько денег они бы заработали на этой любовной драме.

пока все спорили,их прервал голос и силуэт,показавшийся в дверном проёме.

радостный лысый парень с пакетом перемячиков одарил всех своей улыбкой.

девушка поймала себя на мысли,что парень напоминал ей кого-то..

и правда.

-ВАХИТКААА.-радостная девушка уже хотела бежать к нему,как головная боль вернула её на место.
-стоп,АНЮТКАААА.-лысый сам подлетел к девушке и крепко её обнял.

парень с детства был знаком с этой боевой девчонкой.
он часто приходил следить за малой,когда бабушка звонила ему и просила,уходя к своей подружке.
он с детства говорил девочке,что она самая красивая,кого он видел в своей жизни,одаривая её теплой улыбкой.
они вместе готовили перемячики,которые потом уплетали за обе щеки под мультики,как маленькие дети.
к сожалению они виделись не часто,ведь девушка жила в Москве,а к бабушке приезжала на лето.
когда девушка выросла,она больше не видела парня,который сильно любил перемячики и чёрный чай без сахара.

-вы знакомы?-послышался противный голос кудрявого за спиной,с некой ноткой ревности.

продолжение следует.....

голос ангела||•турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя