2 глава

2.1K 136 17
                                    

ангел.

девушка уже считает минуты до звонка,с этого ненавистного урока и наконец он прозвучал...

она сразу подорвалась и поблагодарив,начала быстро собирать вещи.

-Хоффман,останьтесь.-прозвучал зловещий голос преподавателя.

по телу девушки прошла резкая волна дрожи и её будто ударили током.

она понимала,что сейчас ей никто не поможет и она просто обречена...

парень стоящий за дверью видел беспокойство девушки и не понимал,что же её так напугало.

она будто окаменела,когда все люди покинули данную аудиторию,но она чувствовала ещё чье-то присутствие.

-Хоффман,ваша успеваемость падает.
часто опаздываете,нужно же отработать это как-то.-он подходил к девушку с ужасающей улыбкой,а она пятилась назад.
-я больше не буду опаздывать,обещаю вам.-девушка очень боялась его.
-не ломайся,Аннушка.
тебе очень понравится.-сказал парень и девушка дошла до стены.

она оказалась в ловушке.

-вы прекрасная девушка и думаю ротик у вас тоже рабочий.-рука преподавателя опустила на коленку девушки и начала подниматься выше.

слёзы невольно покатились по щекам девушки и та начала громко кричать.

-закрой свой рот,шавка.
он тебе предназначен для другого.
можешь жаловаться кому хочешь,но тебе не поверят и это будет твоим пятном до конца жизни.
да и сам я вышвырну тебя с этого места.-он сильнее давил на болевые точки девушки.

парень всё это время слушал их разговор и кулаки сжимались всё сильнее.

неужели,какой-то урод может сломать такого ангела?

парень не выдерживает и залетает в кабинет,когда блузка девушки уже лежит на полу.

-вы кто такой и что делаете здесь?-мужчина отлип от девушки и похоже это были его последние слова...

парень отталкивает его от девушки и начинает безжалостно бить.

он никогда в своей жизни не позволял себе бить девушек и никто не может это делать.

девушка обвила руками колени и плакала,боясь поднять голову.

парень наконец наносит последний удар и подбегает к девушке,которая дрожит.

-тише,всё уже закончилось.
пошли на выход скорее.-парень накинул девушке на плечи свою куртку и взял портфель,закинув его на плечо я

он аккуратно вывел девушку из аудитории,чтобы никто не видел её в таком состоянии,завернув её за свою грудь.

она была за ним,как за каменной стеной.

блузка так и осталась валяться там,но куртка была огромной,поэтому девушке было комфортно в ней и она всё прикрывала.
да и этот подонок валялся там же в своей крови.

они наконец покинули это зловещее здание.
девушка так и боялась поднять голову.

пелена слёз размывали всю картину и парню пришлось взять девушку под руку.

может его где-то там сейчас и ждёт друг,но девушка ему важнее.

они прошли чуть дальше и девушка постепенно успокоилась.

-спасибо...я не знаю,чтобы делала..-девушка подняла голову на спасителя и потеряла дар речи...

зеленые глаза,как изумруд смотрели на девушку,с переходом в голубой и получался великолепный контраст.

кудрявые волосы этого парня,который посещал её сны,небрежно развивались на холоде.

-ты словно ангел,но в человеческом облике.-заправлял за ухо прядь белокурых волос девушки,тот самый кудрявый парень.
-ангел?-девушка часто слышала такое сравнение,но из его уст-звучало,так сладко...

продолжение следует....

голос ангела||•турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя