10 глава

1.4K 100 22
                                    

ангел.

казалось,что весь мир уйдет из под ног девушки.
ей хотелось скрыться от взора парня.

-рассказывай.-кудрявый сел рядом.
-у меня часто бывают панические атаки
я никогда не боялась
умереть,но когда я поняла,что мне есть, что терять, страх смерти стал просто ужасающим
я конечно понимаю, что бояться смерти — это глупо, ведь смерть неизбежна
мы все умрём — это факт
надо просто принять это
но когда ты на полпути к своей цели, начинаешь выбираться из нищеты.-девушка замолкла на секунду и слеза скатилась по её щеке.

парень смотрел на неё и казалось,что он хочет сократить между ними эту дистанцию,но не может.

-когда всё то, о чем ты мечтал, начинает становиться реальностью
не очень-то и хочется умирать, на самом деле
с самого детства я хотела,чтобы меня признали,обратили на меня внимание
но сделать этого мне не удавалось-девушка почти захлебывалась в слезах.

она замолкла.
они оба слышали только стуки своих сердец и дыхание.

-ангел...-парень хотел что-то сказать,
-хватит,тебя же не было в моей жизни,так вот и не влезай.-кричала на него девушка.
-успокойся.-его терпение подходило к концу.
-я все сказала
исчезни из моей жизни,что же ты так впился.-девушка подорвалась с кровати.
-ты безмозглая дура,так и хочешь до конца жизни быть игрушкой для него?
хочешь,даже не дожить до 20 лет,ведь он убьет тебя,как мою...-парень понял,что ляпнул лишнее.

эти слова заставили девушку остановиться.

-что...кого...?-девушка обернулась на подавленного парня.
-умерла она от его рук.
думаешь,что ты первая такая у него?
он убил мою сестру собственными руками.
он избил её и перерезал горло,а потом оставил истекать кровью.
она долго мучилась,а не умерла сразу.
хочешь повторить её учесть?-девушке словно перекрыли воздух от таких слов.

она упала на колени рядом с парнем

-нет..не может быть..-девушка не могла поверить в сказанное.

руки начали предательски дрожать,а в голове проносились слова парня и картинки этого ужаса.

-ангел,хочешь,я буду рядом.
я дал слово пацана,что он больше никого не тронет,но вышел из тюрьмы.-парень взялся за голову.

дрожащей рукой девушкой потянулась к кудрявым волосам парня.

-прости..я не знала,я...-девушка захлебывалась в слезах,осознавая,что пережил старший.
-ангел..-парень перехватил её руку и одним движением посадил к себе на колени.

в его намерениях не было ничего пошлого.
он лишь хотел,чтобы она была в безопасности.

продолжение следует....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

голос ангела||•турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя