ангел.
парень показывает девушке жестами,что,если она закричит,то он её задушит собственными руками.
он встает с неё и идёт открывать дверь,как только он открывает её,на пороге показывается кудрявый парень.
-здрасьте,а вы кто?-шатался парень девушки,от количества спирта в организме.
-позовите пожалуйста вашу девушку.-кудрявому сразу не понравилось поведение парня.в деканате он узнал,где живёт девушка и пошел к ней за своей курткой.
-она не может сейчас сюда прийти-язык у него заплетался.
-мне нужно забрать свою вещь.-парень никогда не любил людей,от которых несло алкоголем,ведь это напоминало ему отца.кудрявый томно выдохнул и не дожидавшись ответа,развернулся,идя по лестничной клетке.
-больше к ней не подходи,она моя.-послышалось в след парню и руки так зачесались,что хотели проехаться по его лицу.
девушка лежала в слезах и поняла,что это были её последние вдохи.
-да,урод этот паренёк,будешь мучаться ещё сильнее).-улыбался парень,вновь стоя над девушкой.
у нее уже не было сил плакать и она просто лежала в своей крови.
никто ей опять не помог...даже соседи,которые каждый день слушали её крики.
он устал и не оставив живого места на девушке,завалился на диван спать.
девушка так и пролежала до самого утра в собственной луже крови.
каждое движение отдавалось ей болью.он никогда так сильно не избивал её,чтобы девушка аж не могла вздохнуть.
«утро»
девушка встает с холодного пола,еле доползя до кровати,чтобы её ножка стала опорой.
(а жаль,что не тот кудрявый парень..ой)
она на дрожащих ногах дошла до ванны и аккуратно обработала себе всё раны,которых было намеренной количество.
девушка не могла пропускать занятия,ведь её могли спокойно отчислить,даже,если она входит в число лучших певьцов школы.
она аккуратно натянула на себя все вещи и покинула дом,в котором-её вчера чуть не убили.
она пыталась идти быстрее,но силы с каждым разом покидали её тело.
девушка несла с собой куртку того парня,чтобы,если он явится,отдать её ему.
сегодня она не опаздывает и раздумывает,о вчерашнем дне.
девушка уже поднимается пол лестнице,еле перебирая ногами,как её окликает голос...
она узнает этот голос из миллиона...
продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
голос ангела||•турбо
Fanfiction-ты словно ангел,но в человеческом облике.-заправлял за ухо прядь белокурых волос девушки,тот самый кудрявый парень. -ангел?-девушка часто слышала такое сравнение,но из его уст-звучало,так сладко...