1 глава

2.3K 137 31
                                    

ангел.

белокурая девчонка со всех ног бежит до музыкальной школы,где с минуты на минуту начнётся занятия,на которое,ни в коем случаи нельзя опаздывать.

да и одна из причин опоздания-синяки на её лице,которые ей оставлял её «любящий» парень.

она не могла расстаться с ним,хотя и пыталась много раз,но он чуть не убил её тогда.

она хотела быть любимой и жить счастливой жизнью,но не с человеком,который приходит вечно пьяным,да ещё и со своими друзьями.

она проспала,из-за кучерявого парня,который каждый день приходит к ней во снах,но она его никогда не видела,в реальной жизни.

девушка заходит в здание и бежит в раздевалку,где её уже ждёт подруга.

подруга звали-Лера.

они дружили с самых пелёнок,но в последнее время их общения ухудшилось.
подруга всем видом показывала,что хочет увести парня у девушки и не стеснялась этого.

-я уже устала тебя ждать.-недовольно вопила брюнетка.
-прости,просто проспала опять.-девушка впопыхах вешала куртку.
-опять во снах своего кучерявого видела.-закатывала глаза подруга.

девушка не стала ничего отвечать и ринулась в класс вокала,где уже сидела вся группа.

-опять опаздываете,Анна Хоффман.-говорил преподаватель и как-то пошло смотрел на девушку.

он был другом парня и знал,что тот был самым настоящим тираном,и это играло ему часто на руку,ведь он подкатывал к ней у них дома.

девушка очень боялась оставаться с ним наедине,ведь часто происходили подкаты и домогательство в сторону девушки.

она извинилась и прошла в класс,где все косо смотрели на неё,ведь недолюбливали девушку,за её прекрасный талант в пение.

урок проходил нудно и все слушали преподавателя,а он часто кидал на девушку взгляды.

тем временем от лица кудрявого:

парень бредет по улице,ведь нужно забрать парня с музыкалки и его послали на это дело.

парень курил шоколадные сигареты и смотрел вниз,вспоминая о девушке,которая приходит к нему во снах.

она была словно ангелом,которая бегала под снежным небом и кидала в него мелкие снежки,при этом громко смеясь,будто она-маленький ребёнок.

он считал,что им не суждено было встретиться,ведь парень никогда не видел её,да и она его.

вдруг девушки вообще не существует и сам мозг рисует ему этот образ,некой идеальной девушки?

он пробегает по лестничным ступенькам и открывает проходящим студенткам дверь,заигрывая с ними в своей манере.

они хихикали и улыбались ему,но в мыслях у него сидел,лишь этот белокурый ангел.

парень сидит под нужной аудиторией и до его ушей,доходит это сладкий и ангельский голос...

он словно загипнотизированный встает и подходит к нужной аудитории,откуда доносится этот сладкий голос....

он заглядывает туда и видит...

ту самую девушку,которая поселилась в его мыслях и не дает ему нормально поспать,ведь её ангельский образ появляется во снах.

неужели мир настолько тесен,что этот ангел правда существует..?

парень настойчиво решил,что не упустит её,как во всех снах,ведь запала она ему в душу,с самого первого появления во сне.

будет ли так всё гладко и попадёт ли она сразу в руки кудрявого или будет у них кто-то на пути?

много вопросов и очень мало ответов....

продолжение следует....

голос ангела||•турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя