ангел.
-тебе вчера показалось это.
конечно интересно,что было в том сне,но меня это не интересует.
ты мне никто и меня останавливать не можешь.
решать за меня тем более.
спасибо конечно,что спас от обморока,но ничего мне не нужно от тебя.-проговорила девушка с многократными паузами.парень долго смотрел на девушку и внезапно сказал.
-хорошо,но знай,ангел.
первый,к кому ты побежишь за помощью-буду я.-девушка посмотрела на парня и встав,покинула комнату,громко хлопнув дверью.ночь.только слабый свет фонарей освещал узкие улочки города.
девушка шла и смотрела вниз,ведь размышляла над словами парня.
бах.
сегодня у девушки день приключений и видно нормально до дома,она не дойдёт.она поднимает голову и видит перед собой парня,который стоит в синий куртке,весь побитый и еле дышит.
-прости..-тихо сказала девушка.
парень смотрел на неё с безразличием и шипел от многочисленных ран.
-тебя так оставлять нельзя,пойдем.
обработаем раны,а то там заражение будет.-девушка решила помочь парню,хоть и сразу поняла,что он группировщик.парень ничего не сказал и поплелся за девушкой.
в её голове стоял лишь один вопрос «как она заведет его домой,если там пьяные дружки парня,да и он где-то валяется?»
она глубоко вздохнула и повела парня быстрее домой.
щелчок.
дверь открывается и девушка на цыпочках заходит в квартиру.никого дома не было и девушка,кинув ключи,пошла за аптечкой.
-клади куртку на кровать и проходи в ванную.-девушка уже мочила ватку и ждала парня.
он сново молчал и стал рядом с девушкой,чтобы она обработала ему раны.
-я-Анна.
как тебя зовут?-девушка хотела разбавить атмосферу.
-Марат.-наконец через боль прошептал парень.
-кто тебя так побил?-решила спросить девушку.
-группировка одна.
ты смелая такая,что без слов отвела меня к себе домой.-сказал парень,но девушка,даже не насторожилась,ведь иногда помогала таким парням,да и этот парень не представлял опасности,как считала девушка.она начала обрабатывать ему губу,как..
-мразь,ты дома?
сейчас раскрашу тебе твоё тело и личико,чтобы не прогуливала учебу и не грубила другим людям.
видал тебя,мой друг,а ты опять с парнем этим шлялась,шлюха.-пьяный парней кинул ботинки на пол и прошел в коридор.сердце девушке бешено заколотилось,а рядом стоящий парень уже понимал,чем это всё закончится,если он увидит их...
-да ты видно не одна...
с новым уже,мразь...-парень увидел их и девушка от страха,упала в обморок...а дальше темнота....
только чьи-та голоса на фоне...а потом тишина.продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
голос ангела||•турбо
Fanfiction-ты словно ангел,но в человеческом облике.-заправлял за ухо прядь белокурых волос девушки,тот самый кудрявый парень. -ангел?-девушка часто слышала такое сравнение,но из его уст-звучало,так сладко...