5 глава

2K 126 33
                                    

ангел.

девушка оборачивается на источник звука и видит перед собой того кудрявого парня,но вот проблема....

синяки девушки проявлялись под глазами и давали синеватый оттенок,чтобы было очень заметно.

-здравствуй,милая незнакомка,я за курткой к тебе.
я заходил вчера,но мне открыл какой-то парень.-парень настороженно посмотрел на девушку и его взгляд,как раз остановился на том месте,где проявлялся синяк.
-прости,вот она.
спасибо,но мне нужно бежать.-силы почти покинули тело девушки и она всунув парню куртку,побежала дальше.
-стой ка..-у парня было много вопрос,а он не любил,во-первых,когда от него убегают,а во-вторых,ему сразу нужно отвечать на вопросы.

девушка начала понимать,что ей нужно быстрее добежать до раздевалки,чтобы этот странный парень не настиг её,а там уже,что похуже может сделать...

в голове её крутился вопрос о том,что парень из сна хочет от неё,пока та забегала в здание.

не успевает она опомниться,как её закидывают на чьё-то плечо.

-отпусти меня,мне нужно идти на учёбу!
да и что ты себе вообще позволяешь.-кричала девушку на парня,пока все смотрели на них.
-ангел,лучше помолчи.
ответишь меня на вопросы и хоть на другую планету полетишь.-парень улыбался и придерживал девушку,пока выходил из здания.

неприятный мороз вновь ударил по щекам девушки и та недовольно сморщилась.

она ещё долго пыталась с ним спорить,да и вырываться,но всё оказалось бесполезно.

(упырь этот ваш Турбо...ой)

парень несет девушку уже достаточно долго и тут они подходят к какому-то зданию,откуда выходят парни,даже младше девушки.

-что это за место?
отпусти меня,я знать тебя не знаю.-девушке уже было не до шуток.

она начала вырываться и получила шлепок по своей пятой точке.
она тихо взвыла от боли,ведь вчерашние побои давали о себе знать.

-не бойся никого,ангел.
они не причинят тебе боли,тем более ты рядом со мной.-пытался успокоить девушку парень.

это невозможно.
девушка второй раз в жизни видит этого парня,но он уже смеет называть её так,да ещё и своровать с учебы,что же с ней теперь будет....напыщенный индюк...

девушка еле выдавливала из себя слова и пыталась сопротивляться,ведь сил практически не осталось.

парень здоровался со всеми,пока шел в нужную комнату,а все с интересом смотрели на девушку,висящую на плече у кудрявого.

секунда.
девушку покинули все силы и тело обмякло на плече парня.

-ангел,всё хорошо?-парень резко почувствовал,что девушка не дышит и тело стало легче.

-ангел,просыпайся скорее..-последнее,что слышала девушка,а дальше её поглотила темнота...

продолжение следует.....

голос ангела||•турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя