Глава 4. Команда номер семь или Тыдышь из Какаши.

711 81 9
                                    

Прошло два года. Мы с Саске продолжали тренироваться вместе. Я совершенствовала свои навыки в медицине, отрабатывая их на Учихе. А что? Он все равно постоянно ранился со своим катоном. А мне его неудачи только в радость. Сиди да практикуйся, вот тебе подопытный кролик.

(-)

Мы с Саске идем на наш излюбленный полигон. Я стащила у отца чакропроводящую бумагу. Как оказалось, она была чуть ли не хитом в его магазине.

 Ну так, я взяла и стырила у него одну пачку. Все равно ему пришло товара больше чем нужно.

Так вот идем мы с этой пачкой бумаги на полигон. Я то свои стихии уже примерно знаю, а вот Саске нет.

Ск: Раскрою тебе маленький секрет. Твои стихии могут отличаться от моих. Твоя чакра немного отличается от моей. Она сильнее что-ли. Скорее всего у тебя будет два элемента.

- Почему два? Вода и еще какой-то?

Ск: Да, но это уже зависит от тебя. Может быть вода и земля. Тогда сможем попробовать стихия дерева сделать. Либо Вода и Молния. Вода и Огонь или Вода и Ветер. Все возможно. Может даже быть три. Две основных и одна второстепенная. 

-А второстепенная это как?

Ск: Это как в случае с Ямато. У него стихия воды и земли. Он соединяет их и получает стихию дерева. Если у тебя будет две стихии, можем попробовать создать второстепенную.

-Это типо Кеккей Генкай?

Ск: Да, только связанный со стихией.

Нам не дал договорить Саске, который тряс меня за руку. Я тряханула головой. И посмотрела на друга. Тот смотрел на меня вопросительным взглядом.

Сс: Все нормально? 

-Да, я просто задумалась. Мне просто безумно интересно какие у нас стихии. Я почему-то думаю что у тебя огонь или молния. Что-то из этой серии.

Сс: Про огонь я уже знаю. У нас это клановое(нет не инцест). Например техника Огненного шара.

- Ого, покажешь мне ее как-нибудь?

Сс: Угу.

Мы дошли до полигона. Кинули рюкзаки к стволу дерева и пошли разминаться. По мимо разминки я сделала еще небольшую растяжку. Благодаря ей, я смогу спокойно пробить ногой в челюсть любому.

Саске же не особо заморачивался с этим всем. А как же легендарный шпагат Учих? Надо бы его тоже заставить заниматься хоть какой-то растяжкой.

 История Сакуры Харуно. Том 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя