Нальчик ключ

2 0 0
                                    

Я вспомнил что я ключ в портал времени. Чуйка он не из зеркала, а из прошлого времени. И это зеркало, это портал. Только у него не хватает ключа, то есть меня...
Но как Чуйка смог порвать длину времени?!
______________________________________________
Нальчик был смышлëнный мальчик, и вот так просто он смог решить эту задачу. Но ему нужно было подумать, как решить следующую. И как оказалось он знал азбуку морза. И как будто он подгадал!!
______________________________________________
Чуйка тоже знал азбуку морза и начал показывать так:"наверно ты всë понял, уже давно. Да, мы твои братья из прошлого. Ты и есть я. Ты, как бы сказать правильно? А вот! Ты порядок времени. Ты скоро вспомнишь все свои жизни. Это надо времени! Кто то разорвал линию наших жизней и если нету жизней то и нету времени. Ты ключ, я ключ, мы все ключи. Мы должны соединиться. Но мы не можем выйти из этой линии времени, только ты сможешь нас вытащить. Мы должны собраться в ТВОЕМ мире. Если мы этого не сделаем то вся земля, жизни и время погибнет. Я смогу рассказать что надо делать, только времени осталось не много. Если что каждую ночь мы появляемся на Луне, этой школы. Жди..."
______________________________________________
Ребят, я не помню как называются люди которые живут бесконечно. Простите. Я смотрела фильм и как раз я делаю для вас этот рассказ. Спасибо!!
______________________________________________
Чуйка не успел договорить, и Нальчик решил ждать ночи.

мир через зеркалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя