14:58
Он помнит.
Я сразу это поняла, наткнувшись в толпе на ледяные глаза. Он всегда смотрел на меня так — словно на экзотическую зверюшку. Один взгляд заставлял мои внутренности сжиматься от страха и необъяснимого холода, словно он заживо разделывал меня, по лоскутам отрывая кожу.
Он — монстр в человечьем обличии. Зло во плоти. Мой главный ночной кошмар. Дьявол.
Я знаю, что мне не спрятаться, теперь уже нет.
Голова кружится от бега вверх по лестнице, мысли только о том, чтобы больше не видеть его. Тело пробивает дрожь, когда неожиданно приходит осознание, что мне придётся провести с ним ещё год. А потом ещё если он позволит. Если это станет его желанием — я умру.
Во рту уже чувствуется металлический привкус, значит, организм помнит.
В горле встаёт ком.
Почему из всех людей, именно я попалась ему на глаза? Почему даже в старшей школе он не может оставить меня в покое?
Лестница привела на пустующий четвёртый этаж. С начала этого года директор решил провести ремонт, чтобы очистить крышу от хлама и сделать её более доступной для школьников. Как жаль, что теперь нельзя выбежать туда, потому что старая мебель не даёт прохода к двери.
Я выдохнула, остановившись перед кучей старых парт и стульев. Ноги дрожали, будто готовы были в любой момент перестать слушаться.
За спиной раздаются ритмичные шаги, и сердце сжимается от страха. Только один человек мог подняться сюда за мной из самой столовой.
— Ты не очень-то торопилась, убегая от меня, — в голосе слышится усмешка.
Я обернулась, чтобы увидеть, как высокий парень неспешно поднимается по лестнице, засунув руки в карманы. И не смогла выдавить и слова в оправдание.
Лучше его не злить, раз попалась, — хуже будет.
— Забавно, что мы снова встретились, — он делает шаг ко мне, и я физически ощущаю холод. Тёмные глаза снова резали.
— П-пожалуйста, — выдавила я, отступая назад и сдерживая слёзы, — прошу…
Парень только ухмыльнулся, словно мои слова жутко обрадовали его. Он вытянул руку и аккуратно коснулся пряди моих волос. Меня парализовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь моей девушкой? [16+]
Fanfiction❗️Это не рюйеджи. В свой первый учебный день Йеджи оказывается свидетелем странного происшествия. И теперь ей предстоит узнать, кто волк в овечьей шкуре.