Глава 9

82 6 0
                                    

После разговора в столовой Чан, Чанбин и Джисон стали чаще оказываться возле Йеджи. Иногда поодиночке, иногда по двое, а иногда втроём. Они ходили за ней по коридорам, иногда следовали по пятам, словно ниндзя.

Хван со скрежетом зубов терпела их поведение два дня. Когда ловила на себе их взгляды, неловко улыбалась и отводила глаза. Но, наверное, так сошлись звёзды, ведь у неё маленький запас того самого терпения, и в один момент девушка уже не могла видеть их нелепое поведение.

Это порядком достало — делать вид, что всё нормально. На прямой вопрос Чан, как самый старший, почесав затылок, ответил:

— Скоро какая-нибудь ненормальная узнает правду. Кто знает, может решит поквитаться с тобой за то, как ты обошлась с её кумиром?

Хван после его слов гневно посмотрела на Джисона, так как была уверена, что шепотки о её поведении в первый учебный день не могли разойтись дальше первокурсников. Парень неуверенно улыбнулся ей и, как нашкодивший второклассник, спрятал руки за спиной, стыдливо пиная пыль в воздухе. Это было бы умилительно, но что-то подсказывало девушке, что это он надоумил своих хёнов так вести себя и, естественно, рассказал о произошедшем.

Она закатила глаза, громко вздыхая. Учитывая, что о её неудачном первом дне узнал Хан Джисон, который учился в параллели, не удивительно, что скоро узнают и все ученики. Новости в этой школе разлетались довольно быстро, особенно если кто-нибудь придаст им ускорения.

— По-вашему, она применит насилие? — Девушка скептично оглядела их лица, скрестив руки на груди.

Даже если она была знакома с парнями всего лишь вторую неделю, она с уверенностью могла называть их своими друзьями, потому что, на удивление, легко находила с ними общий язык. От этого становилось теплее на душе: настоящие друзья, с которыми ей предстоит разделить школьные будни. Даже с Рюджин ей удалось провести меньше времени, чем с Чаном, Чанбином и Джисоном. А ещё она чувствовала себя необычно рядом с ними, словно их присутствие окутывало её одеялом, спасающим от страха и какого-то мрака, таящегося на четвертом этаже.

Она после встречи с Миён больше туда не поднималось, но ощутимое напряжение и бессилие захватывали её, стоило подумать о том, чтобы остаться там и пошпионить: Йеджи знала, что страх вынудит её бежать, прежде чем она опомниться и решит что делать.

Будешь моей девушкой? [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя